Обзор BMW iX xDrive45 2025: обновленный электрический кроссовер с премиальным комфортом и инновациями

Обновленный BMW iX xDrive45 2025 года стал логичным продолжением электрической линейки бренда и заменил предыдущую версию iX xDrive40 в качестве стартовой модели в семействе iX. Это электрический SUV премиум-класса, который получил ряд доработок в дизайне, оснащении и управляемости, оставаясь верным фирменному стилю BMW с акцентом на комфорт, динамику и технологичность. Модель позиционируется как важный этап перед революционной платформой Neue Klasse, которая дебютирует в следующем году, поэтому iX xDrive45 является своего рода "мостом" между современным электрокурсом BMW и его будущим.

BMW iX xDrive45 2025 дизайн

По цене, приближающейся к 93 000 долларов США в максимальной комплектации, BMW iX погружается в глубокую премиальную нишу. Покупатели этого сегмента ожидают безупречного качества — и в целом модель производит соответствующее впечатление благодаря авангардному салону, высокому уровню материалов и изысканному комфорту. В то же время некоторые мелкие детали, такие как конструкция подрулевых переключателей или расположение подстаканников, несколько выбиваются из общей картины. Однако в ключевых аспектах — безопасность, плавность хода, структурная жесткость — iX xDrive45 доказывает, что BMW не теряет инженерного мастерства.

Модель оснащена двумя электромоторами с полным приводом xDrive, которые вместе обеспечивают 402 л.с. и 700 Н·м крутящего момента. Питание обеспечивает большая батарея емкостью 100,1 кВт·ч (NMC), что дает примерно 449 км (279 миль EPA) реального запаса хода. Хотя скорость зарядки не рекордная — переход с 5% до 80% занимает около 38 минут — общий уровень эффективности модели остается высоким.

Благодаря платформе CLAR II с углеродными вставками в структуре кузова, BMW iX демонстрирует исключительную жесткость и безопасные характеристики. Опционная пневмоподвеска сглаживает недостатки дорожного покрытия, не создавая эффекта излишней плавучести. Даже несмотря на массу более 2 530 кг, кроссовер ведет себя на удивление уверенно как в городе, так и на трассе, оставаясь стабильным, тихим и невероятно комфортным во время длительных поездок.

В дизайне BMW делает шаг к сдержанности: фирменная «двойная почка» стала выразительнее и аккуратнее, а новая графика фар и пропорции делают автомобиль визуально более гармоничным. Внутри же салон получил множество похвал: премиальные материалы, креативное оформление, кристальные элементы декора и современная мультимедийная система формируют особую атмосферу высоких технологий и комфорта. Однако не обошлось и без нюансов — навигация и интерфейс иногда требуют привыкания.

Дизайн и экстерьер iX xDrive45

Обновленный BMW iX xDrive45 2025 года сохраняет смелую дизайнерскую концепцию предшественника, но в то же время получает ряд визуальных улучшений, которые делают его пропорции более гармоничными, а стиль — сдержанным и современным. По сравнению с ранними версиями iX, этот обновленный вариант выглядит более выверенным, особенно благодаря переработанной передней части и новой оптике. BMW стремилось уменьшить уровень поляризации, возникший после дебюта «больших почек», поэтому решетка стала элегантнее, а форма бамперов — четче и более динамичной.

Фронтальная часть выделяется массивной закрытой решеткой, которая выполняет роль элемента дизайна и корпуса для сенсоров систем помощи водителю. Ее контуры теперь более плавные, а подсветка и декоративные элементы подчеркивают премиальный статус модели. Новые матричные фары получили обновленную внутреннюю графику, что делает взгляд автомобиля более собранным и агрессивным. Вместе с переработанными воздухозаборниками это создает эффект более широкого и уверенного «лица».

BMW iX xDrive45 2025 вид спереди

В профиле iX xDrive45 демонстрирует идеальное сочетание массивности и аэродинамической эффективности. Обтекаемая форма кузова, скрытые ручки дверей и плавные линии силуэта крыши снижают сопротивление воздуха и в то же время выглядят стильными и минималистичными. Колесная база в 3000 мм придает автомобилю солидный вид, а широкий дорожный след подчеркивает его стабильность на дороге. Большие 21–22-дюймовые колесные диски с низкопрофильными шинами добавляют спортивности, сохраняя комфортность, характерную для премиального электрокроссовера.

Задняя часть также претерпела доработки. Узкие горизонтальные фонари визуально расширяют автомобиль, а новый дизайн нижней части бампера делает силуэт чище и технологичнее. Легкие линии, отсутствие лишних декоративных элементов и оптимизированная геометрия подчеркивают минималистичный стиль, характерный для современной электромобильности BMW. Большой багажник и широкое пятое дверное открытие обеспечивают практичность, сочетанную с эффектным внешним видом.

В целом дизайн BMW iX xDrive45 2025 года стал более сбалансированным, зрелым и премиальным. Он сохранил индивидуальность и узнаваемость модели, одновременно устранив чрезмерную экспрессивность предыдущих решений. Это экстерьер, который сочетает высокую технологичность, аэродинамику и современный стиль, создавая образ электрокроссовера, опережающего свое время.

Технические характеристики

BMW iX xDrive45 2025 года построен на модульной платформе CLAR II с использованием углеродных композитов, алюминия и высокопрочной стали. Такая конструкция обеспечивает высокую жесткость кузова, улучшенную безопасность и отличную управляемость даже несмотря на значительную массу электрокроссовера. Силовая установка состоит из двух электромоторов — по одному на каждой оси, что обеспечивает полный привод и эффективное распределение тяги в любых дорожных условиях.

Передний мотор является внешне возбуждаемым и выдает 268 л.с. и 400 Н·м крутящего момента, тогда как задний добавляет мощности для общего показателя в 402 л.с. и 700 Н·м суммарного момента. Оба электродвигателя работают через одноступенчатые редукторы, что позволяет обеспечить плавный и почти мгновенный отклик на педаль акселератора. Такой силовой тандем гарантирует уверенное ускорение и стабильность на высоких скоростях.

Питание автомобиля обеспечивает большая батарея емкостью 100,1 кВт·ч типа NMC (никель-марганец-кобальт). Реальный запас хода составляет до 449 км по EPA, а в тесте на скорости 70 миль/ч (113 км/ч) iX смог пройти 444 км. Хотя максимальная мощность быстрой зарядки несколько ниже, чем у конкурентов, iX xDrive45 способен добавить до 192 км пробега за 30 минут подключения к скоростной зарядной станции.

Подвеска представлена комбинацией двух важных решений: спереди — двухрычажная конструкция, сзади — пятирычажная, а опционная адаптивная пневмоподвеска обеспечивает исключительную плавность хода и стабильность. Несмотря на вес в 2 530 кг, iX демонстрирует невероятную управляемость, частично благодаря равномерному распределению массы по осям (49/51%). Большой клиренс — на уровне от 193 мм в зависимости от настроек подвески — позволяет уверенно чувствовать себя как на городских дорогах, так и на легком бездорожье.

Габаритные размеры модели подчеркивают ее статус электрокроссовера бизнес-класса. Длина составляет 4 965 мм, ширина — 1 972 мм, а высота — 1 720 мм. Колесная база в 3000 мм гарантирует просторный салон и большие возможности по планированию внутреннего пространства. iX комплектуется большими 22-дюймовыми колесами с шинами 275/40 R22, что оптимизирует сцепление и добавляет динамики экстерьеру.

В целом технические характеристики BMW iX xDrive45 демонстрируют гармоничное сочетание мощности, эффективности и инженерной точности. Модель получила современную электрическую платформу, большой запас хода, передовые технологии безопасности и комфортную подвеску, что делает ее одним из самых технологичных электрокроссоверов своего сегмента.

Динамика и запас хода

BMW iX xDrive45 2025 года демонстрирует сбалансированную динамику, сочетая мощность электромоторов, плавность хода и высокую эффективность. Несмотря на массу более 2,5 тонн, кроссовер показывает впечатляющие результаты в ускорении и стабильности на высокой скорости. Благодаря суммарной мощности в 402 л.с. и 700 Н·м крутящего момента, iX легко и предсказуемо разгоняется, обеспечивая уверенное движение в городских условиях и на междугородних трассах.

Официальные тесты подтверждают высокий уровень динамики модели. Разгон от 0 до 100 км/ч происходит примерно за 4,6 секунды, что ставит iX xDrive45 на один уровень со многими традиционными спортивными кроссоверами с ДВС. Ускорение происходит равномерно и без рывков благодаря мгновенному отклику электромоторов. Даже во время интенсивных маневров автомобиль остается стабильным благодаря низкому центру тяжести и жесткой конструкции кузова.

BMW iX xDrive45 2025 задний бампер и оптика

На трассе iX раскрывает свой потенциал как настоящий электрический грантурер. На крейсерской скорости около 130 км/ч автомобиль сохраняет тишину в салоне, отличную аэродинамику и стабильное поведение. Это делает длительные путешествия комфортными, а управление — максимально предсказуемым и легким.

Запас хода — одно из ключевых преимуществ BMW iX xDrive45. Благодаря батарее емкостью 100,1 кВт·ч модель демонстрирует до 449 км пробега по стандарту EPA, что является конкурентным показателем в премиальном сегменте электрокроссоверов. В реальных условиях теста на скорости 113 км/ч (70 миль/ч) iX смог достичь 444 км, что подтверждает эффективность энергопотребления даже на магистрали.

Хотя скорость зарядки не является рекордной, модель показывает достойные результаты. По официальному скоростному тесту, за первые 15 минут быстрой зарядки iX получает дополнительно около 192 км пробега, а за 30 минут — до 309 км. Полный цикл от 5% до 80% занимает примерно 38 минут. Это несколько уступает самым быстрым зарядным системам конкурентов, но остается практичным для большинства сценариев ежедневного использования.

В итоге, динамика и запас хода BMW iX xDrive45 соответствуют требованиям современного премиального электрокроссовера. Он предлагает быстрый и плавный разгон, стабильность на высокой скорости, а также большой реальный пробег, что делает его отличным выбором как для городских поездок, так и для дальних путешествий.

Интерьер и отделка iX xDrive45 2025

BMW iX xDrive45 2025 года предлагает один из самых изысканных интерьеров в сегменте электрокроссоверов. Здесь сочетаются новейшие технологии, премиальные материалы и минималистическая дизайнерская концепция, ориентированная на комфорт, пространство и высокий эстетический уровень. Салон создает атмосферу современной роскоши, где каждый элемент продуман до мелочей.

Торпедо BMW iX xDrive45 2025

Передняя часть салона привлекает внимание необычной архитектурой. Центральную панель украшает большой изогнутый дисплей BMW Curved Display, объединяющий 12,3-дюймовую панель приборов и 14,9-дюймовый мультимедийный экран. Его графика современна, анимации плавные, а интерфейс поддерживает полностью беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. В то же время некоторые пользователи отмечают, что навигация и некоторые меню требуют привыкания из-за сложной структуры.

Материалы отделки соответствуют самым высоким стандартам премиум-класса. Используются натуральная кожа, высококачественный текстиль, алькантара и декоративные элементы из дерева или металла. Особое внимание привлекают кристаллические элементы — регуляторы, кнопки и даже селектор трансмиссии, выполненные из специального прозрачного полимера с подсветкой. Это придает салону уникальный и футуристический вид, характерный только для моделей BMW последнего поколения.

Передние сиденья — это отдельное преимущество iX xDrive45. Они не только красивые, но и чрезвычайно комфортные благодаря развитой форме, вентиляции, подогреву и возможности мультиконтурной настройки. Сиденья второго ряда также обеспечивают просторное пространство для ног и головы благодаря большой колесной базе в 3000 мм. Ровный пол, характерный для электромобилей, делает салон еще удобнее для трех пассажиров сзади.

BMW удалось создать интерьер, который одновременно выглядит роскошно и технологично. Внедренная система Ambient Light обеспечивает индивидуальную настройку подсветки салона, а высококачественная акустика Harman Kardon или опциональная Bowers & Wilkins превращают поездку в настоящее аудиошоу. Добавив к этому высокий уровень шумоизоляции и практически полное отсутствие вибраций от электромоторов, можно сказать, что iX предлагает один из самых комфортных салонов в классе.

Качественный салон BMW iX xDrive45 2025

Не менее важным является продуманное пространство для хранения вещей. Центральная консоль, напоминающая «парящую платформу», предлагает большое количество отсеков, а багажник объемом более 500 литров обеспечивает достаточное пространство для семейных путешествий, покупок или спортивного снаряжения. Спинка задних сидений складывается в соотношении 40:20:40, что позволяет гибко настраивать пространство под багаж.

В итоге интерьер BMW iX xDrive45 — это гармоничное сочетание премиального качества, инновационного дизайна и невероятного уровня комфорта. Его оформление создано для современного водителя, который ценит технологии, эстетику и удобство в каждой детали.

Сравнение с конкурентами

Чтобы лучше понять сильные и слабые стороны BMW iX xDrive45, целесообразно сравнить его с важнейшими конкурентами в сегменте премиальных электрических SUV: Tesla Model X, Mercedes-Benz EQE SUV и Audi Q8 e-tron.

BMW iX и Tesla Model X: BMW iX демонстрирует конкурентный запас хода — по некоторым тестам он превышает заявленный уровень, тогда как Tesla Model X в реальных испытаниях показывает меньший пробег, чем заявленный. Пользователи iX часто отмечают более высокое качество материалов, лучшую шумоизоляцию и более продуманный салон по сравнению с Tesla. По данным некоторых обзоров, расходы на лизинг или владение iX могут быть ниже по сравнению с Model X. Tesla имеет мощную сеть Supercharger, что является большим плюсом для путешествий, в то время как iX ограничена собственной максимальной мощностью зарядки (хотя она достаточно высока).

BMW iX и Mercedes-Benz EQE SUV: EQE SUV оснащен батареей 90,6 кВт·ч, тогда как обновленная iX xDrive45 имеет около 100,1 кВт·ч (в зависимости от источников) — это дает iX преимущество в энергетическом запасе. EQE SUV заявляет до ~550 км, хотя на практике это зависит от условий; у iX xDrive45 запас хода тоже высокий, но его реальные показатели могут варьироваться в зависимости от стиля вождения. EQE SUV разгоняется до 100 км/ч примерно за 4,9 с, что делает его довольно динамичным, но iX в своей мощной конфигурации тоже близок по ускорению. EQE SUV поддерживает DC-зарядку до ~170 кВт, тогда как iX может иметь свои ограничения (но также имеет развитую систему управления зарядкой). iX оказывается длиннее, шире или сопоставим с EQE SUV — это дает ему преимущество в пространстве салона и багажника.

BMW iX и Audi Q8 e-tron: Audi Q8 e-tron использует батарею ~114 кВт·ч (106 кВт·ч полезной емкости). Максимальная мощность зарядки у Q8 e-tron составляет 170 кВт, а у iX — до 200 кВт — это дает BMW преимущество на некоторых высокоскоростных зарядках. Несмотря на большую батарею, вес Audi Q8 e-tron может снижать его эффективность; также реальный пробег может быть ниже теоретических значений. iX xDrive45 тоже показывает хорошую динамику, поэтому в ускорении они могут конкурировать, особенно в повседневном вождении. Audi традиционно предлагает эстетику классики, с богатой отделкой, а iX — более технологичный и футуристический подход. Пользователи часто отмечают, что салон iX кажется более “новым” и “продвинутым”, тогда как у Q8 — более классические материалы. Багажник iX очень вместительный; по данным дилерских сравнений, он часто превышает объем у некоторых конкурентов.

Комплектации и цены BMW iX

Обновленный BMW iX (включая версию xDrive45) доступен в нескольких основных комплектациях — в зависимости от рынка это могут быть “Sport / Base”, “M Sport” и топовая “M70 xDrive”. Для модели xDrive45 — это базовая или спортивная версия с возможностью добавления пакетов. Например, в Ирландии версии представлены как iX xDrive45 Sport LCI и iX xDrive45 M Sport LCI

Что касается цен: в США базовая версия iX xDrive45 стартует с $76 325. В европейских странах (например, в Словакии) цена xDrive45 — €83 500 по прайс-листу BMW. А в Нидерландах версия xDrive45 имеет цену примерно €86 403. 

Кроме базовой версии, есть и другие варианты iX: xDrive60 — более мощная версия, стартовая цена в США составляет $89 675. M70 xDrive — высокопроизводительная конфигурация, стартует с $112 675. 

На европейских рынках также есть пакет «M Sport» для xDrive45 — в Ирландии версия M Sport LCI стоит €95 280. 

Таким образом, конфигурации и цены iX xDrive45 такие:

  • xDrive45 (базовая / Sport) — ~$76 325 (США), ~€83 500 (Словакия), ~€86 400 (Нидерланды)
  • xDrive45 M Sport — ~€95 280 (Ирландия)
  • xDrive60 — $89 675 (США)
  • M70 xDrive — $112 675 (США)

В целом, BMW iX xDrive45 — это очень сбалансированный премиальный электрокроссовер, который сочетает в себе силу, комфорт и передовые технологии, и во многих случаях может быть лучшим выбором, чем прямые конкуренты, в зависимости от приоритетов покупателя.

Обновлено: 06.12.2025

Поделиться:
Комментарии: