Chevrolet Bolt EV 2027 — новый доступный электромобиль за 30000 долларов

Мир электромобилей стремительно меняется: одни автопроизводители уменьшают свои амбиции в сфере электротранспорта, другие — массово переходят на гибриды. Но пока кто-то корректирует свои планы, General Motors продолжает уверенный курс на доступную электромобильность. Ярким примером этого стала будущая модель Chevrolet Bolt EV 2027, которая станет еще одним шагом на пути к массовому внедрению электрокаров в повседневную жизнь.

Chevrolet Bolt EV 2027Концепт Chevrolet Bolt EV 2027

Chevrolet Bolt EV 2027 — это полностью новая модель, созданная с нуля на новой технической основе. Это следующее поколение, которое имеет мало общего с предыдущим Bolt EV, кроме идеи: быть доступным, удобным и экономичным электромобилем для ежедневного использования.

Новая платформа и современные технологии

Модель 2027 года построена на новейшей архитектуре Ultium, которую GM разрабатывает для всей своей новой линейки электромобилей. Эта платформа уже успешно используется в таких моделях, как Equinox EV и Blazer EV. В отличие от предыдущего Bolt, который имел собственную уникальную конструкцию, новый Bolt станет частью единой экосистемы электромобилей GM — это означает более высокую унификацию, снижение затрат и, соответственно, более низкую конечную цену для потребителя.

Ориентированная на массовый сегмент, новая модель Bolt EV должна сохранить доступную цену — около $30,000, но при этом значительно превзойти предшественника как в техническом плане, так и в дизайне и оснащении. Она станет логическим продолжением успеха Chevrolet Equinox EV — кроссовера, который уже существенно поднял продажи бренда в электрическом сегменте и вывел Chevrolet на второе место в США по объемам продаж электромобилей.

Компактнее, чем Equinox, но просторнее, чем старый Bolt

Хотя точные габариты еще не объявлены, новый Bolt EV должен быть компактнее, чем Equinox EV, примерно 4300 мм, но при этом немного больше и удобнее предыдущего поколения Bolt. Он избавится от “пухлой” формы предшественника и получит более низкий, обтекаемый профиль, что положительно скажется как на внешнем виде, так и на аэродинамике и запасе хода. То есть речь идет о более традиционном хэтчбеке или лифтбеке, а не "высокий" хэтчбек с миниатюрным видом.

Боковая часть концепта Chevrolet Bolt EV 2027Боковая часть концепта Chevrolet Bolt EV 2027

Хотя новый Bolt будет меньше, чем Equinox EV, ожидается, что пространства в салоне станет больше, чем в старой модели. Благодаря новой платформе Ultium инженеры смогут эффективнее использовать внутреннее пространство, убрать массивный туннель в полу и сделать задний ряд более удобным. Багажник, как ожидается, также будет функциональным для ежедневного использования — в пределах 350–400 литров, что достаточно для городского авто или небольшой поездки.

Chevrolet в последние годы доказывает, что бюджетный электромобиль не обязан быть примитивным внутри. Это особенно заметно на примере моделей Equinox EV и нового Chevrolet Trax, которые, хотя и принадлежат к более низкому ценовому сегменту, имеют стильные, современные и хорошо продуманные интерьеры. И новый Bolt EV 2027 не станет исключением.

Ожидается, что салон нового Bolt будет в значительной степени заимствован у Equinox EV — это означает минималистичный, но приятный на вид дизайн с качественными материалами, хорошей эргономикой и удобным размещением элементов управления. Все элементы будут подчинены главной цели — удобству водителя и пассажиров в ежедневном использовании.

Интерьер концепта Chevrolet Bolt EV 2027Интерьер концепта Chevrolet Bolt EV 2027

Оформление приборной панели не должно выглядеть дешевым или устаревшим. Напротив — новый Bolt получит цифровую панель приборов и мультимедийную систему с Google-сервисами на борту, что уже стало стандартом для новых моделей GM. Новая мультимедийная система будет базироваться на встроенной Google-платформе, которая будет включать:

  • Google Maps;
  • голосовой помощник Google Assistant;
  • Play Store для дополнительных приложений;
  • OTA-обновления (обновления "по воздуху" без визитов в сервис);
  • поддержку Android Auto и Apple CarPlay (даже если GM позже их ограничит в более высоких моделях, в Bolt они, скорее всего, останутся для удобства).

Аккумулятор, запас хода и зарядка: что изменится в Bolt 2027

Одной из крупнейших технических новинок для нового Chevrolet Bolt EV 2027 станет переход на аккумуляторную батарею типа LFP (литий-железо-фосфат). Bolt 2027 станет первым электрокаром Chevrolet с такой батареей, которая дешевле в производстве, долговечнее и менее требовательна к температуре.

Что такое LFP и почему это важно?

Батареи LFP имеют несколько ключевых преимуществ:

  • Дешевле в производстве, чем обычные литий-никель-марганец-кобальтовые (NMC) батареи.
  • Более долговечные — выдерживают больше циклов зарядки и разрядки.
  • Менее чувствительны к высоким температурам, что делает их надежнее в жарком климате.
  • Безопаснее, так как реже перегреваются или загораются при повреждении.

Это означает, что новый Bolt сможет предложить хороший запас хода и стабильную работу без повышения цены, что критически важно в сегменте доступных электромобилей.

Запас хода: от 250 до 300 миль (400–480 км)

Хотя официальных данных пока нет, ожидается, что новый Bolt EV обеспечит запас хода до 480 км (около 300 миль) на одном заряде, в зависимости от комплектации. Это значительное улучшение по сравнению со старой моделью, которая имела максимум около 417 км (259 миль), но отставала из-за низкой энергоэффективности и габаритов.

Более обтекаемый кузов, меньшая высота и новая батарея позволят достичь оптимального баланса между размером аккумулятора и пробегом. Даже если батарея будет меньше, чем у Equinox EV (у которого до 315 миль / 507 км), компактный размер Bolt позволяет уменьшить сопротивление воздуха и вес, что также влияет на эффективность.

Зарядка: быстрее, но без рекордов

Chevrolet Bolt 2027, по предварительной информации, сохранит 400-вольтовую архитектуру и получит максимальную мощность быстрой зарядки до 150 кВт. Это не рекордный показатель (некоторые конкуренты уже работают с 800-вольтовыми системами), но это значительно лучше старого Bolt с жалкой мощностью в 50 кВт.

Благодаря этому новый Bolt сможет заряжаться до 80% менее чем за 30 минут на соответствующей зарядной станции. Для большинства ежедневных поездок это будет более чем достаточно, особенно учитывая домашнюю ночную зарядку.

Динамика, комплектации и конкуренция

Одна из крупнейших претензий к предыдущему Chevrolet Bolt EV заключалась в том, что, несмотря на его доступность и практичность, он был скучным в управлении. Да, он был комфортным, хорошо настроенным для города и очень экономичным — но эмоций за рулем почти не дарил. В новом поколении Chevrolet планирует изменить эту ситуацию.

Благодаря новой платформе Ultium, более жесткому кузову и новым электромоторам, ожидается, что Bolt 2027 станет более живым, точным в поворотах и энергичным на разгоне. Вероятно, он будет использовать тот же электромотор, что и базовый Equinox EV — переднеприводный агрегат мощностью около 210 л.с. и 328 Н*м крутящего момента. Этого более чем достаточно для динамичного вождения в городе и на шоссе. 

С учетом меньшего веса и компактных габаритов, Bolt может даже стать более маневренным, чем больший Equinox, что открывает перед ним новую аудиторию — более молодых водителей.

Цвета концепта Chevrolet Bolt EV 2027Цвета концепта Chevrolet Bolt EV 2027

Chevrolet, как и в случае с Equinox EV, скорее всего предложит несколько четко разграниченных комплектаций, чтобы упростить выбор покупателям:

  • Базовая версия — с тканевым салоном, одним экраном, базовыми помощниками водителя (автоматическое торможение, адаптивный круиз).
  • Средняя комплектация — с двумя экранами, беспроводной зарядкой, подогревами сидений и руля, более качественной отделкой салона.
  • Максимальная версия (например, Premier) — с улучшенными материалами, расширенным пакетом безопасности, премиум-аудио, возможно, панорамной крышей.

Отдельные пакеты могут включать Super Cruise (полуавтономное управление), хотя в бюджетной модели оно скорее будет как опция, а не стандарт.

Конкуренты: новый Leaf, Tesla и другие

На момент выхода в 2026–2027 годах Bolt EV будет иметь несколько сильных конкурентов, но преимущество Chevrolet — в сочетании доступной цены, большого запаса хода и доверия к бренду:

  • Nissan Leaf нового поколения (ожидается в 2026 году) — вероятно, тоже с платформой CMF-EV (как Ariya), но больше и дороже.
  • Tesla "Model 2" или условный компактный Tesla за $25,000
  •  — обещанный, но до сих пор без реального образца или точной даты.
  • Hyundai Kona  — могут обновить свои модели Kona EV или предложить что-то новое в компактном сегменте.
  • Volkswagen ID.2 или ID.3 — недорогие модели для европейского рынка, которые могут попасть и в США.

Но главный козырь Bolt — это доступность без компромиссов, проверенная сетью обслуживания GM и реальным присутствием на рынке.

Дата выхода и цена Bolt 2027 

Выход Chevrolet Bolt EV 2027 станет знаковым событием не только для американского рынка, но и для мирового, ведь на фоне общего подорожания электромобилей GM наоборот движется к еще более доступному сегменту. И это стратегическое решение может дать бренду серьезное преимущество перед конкурентами, которые либо сворачивают доступные модели, либо смещаются в сторону гибридов.

Для покупателя это означает одно: электромобиль с запасом хода до 480 км и современным оснащением может стоить около $30,000 без учета льгот. Это делает Bolt одним из самых доступных полноценных EV на рынке, и в случае глобальной дистрибуции — серьезным хитом в Европе.

Вероятная стоимость Bolt 2027 после доставки и растаможки — от 18 000 до 23 000 долларов в 2026–2027 годах, что делает его одним из лучших вариантов для тех, кто хочет перейти на электромобиль по доступной цене.

Технические характеристики Chevrolet Bolt EV 2027

ПараметрОписание
Тип кузоваКомпактный хэтчбек или лифтбек
ПриводПередний (FWD)
Электромотор210 л.с., 328 Н*м крутящего момента
БатареяLFP (литий-железо-фосфат), 60–65 кВт/ч
Запас хода (EPA)≈ 400–480 км (250–300 миль)
Зарядка DC (быстрая зарядка)до 150 кВт (≈ 80% за 25–30 мин)
Зарядка AC (обычная)до 11.5 кВт, полная зарядка ≈ 7–8 часов
Колесная база2700 мм
Длина4300 мм
Ширина1800 мм
Высота1550 мм
Клиренс (дорожный просвет)150 мм (может варьироваться в зависимости от версии)
Багажник350–400 литров

Обновлено: 12.08.2025

Поделиться:
Комментарии: