Mazda CX-50 2025 – стильный, технологичный кроссовер получил гибридную версию

В 2025 году Mazda CX-50 получила важные обновления, которые еще больше укрепили ее позиции среди компактных кроссоверов. Модель, которая изначально была представлена в 2023 году, в новой версии стала еще более привлекательной для покупателей благодаря сочетанию изысканного дизайна, динамических характеристик и современных технологий. Она располагается между меньшей CX-30 и большей CX-90, при этом остается рядом с похожей по габаритам CX-5.

Mazda CX-50 2025

Наиболее значимым нововведением является появление гибридной версии, которая использует 2.5-литровый атмосферный двигатель в сочетании с тремя электромоторами, обеспечивая общую мощность в 219 л.с. и расход топлива на уровне 6,4 л/ 100 км (город/трасса). Это позволяет CX-50 уверенно конкурировать с лучшими гибридами сегмента, включая Toyota RAV4.

Базовый бензиновый двигатель также был усовершенствован — расход топлива снизился на примерно 0,4 л/100 км как в городе, так и на трассе, и теперь составляет около 9,4 л/100 км в городе и 7,6 л/100 км на трассе. Также все версии теперь имеют встроенную поддержку Amazon Alexa и расширенный пакет систем безопасности, который включает:

  • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов ночью
  • Систему предупреждения о выходе из автомобиля (Vehicle Exit Warning)
  • Напоминание о пассажирах на заднем сиденье
  • Систему предотвращения лобовых столкновений

Новые опции включают 360-градусную камеру с функцией "see-through view", систему обнаружения поперечного движения спереди и эксклюзивную красную кожаную обивку салона для гибридной модификации. Таким образом, CX-50 не просто сохраняет свой премиальный имидж, но и активно развивается как современный и безопасный кроссовер.

Дизайн и интерьер Mazda CX-50 2025

Один из главных козырей Mazda CX-50 2025 — это ее внешний вид. В дизайне четко прослеживается философия Mazda — сочетание элегантности и динамики. Благодаря широкому кузову, выразительной решетке радиатора, расширенным аркам и эффектным фарам, CX-50 выглядит солидно и готово к любым приключениям. Модель сохраняет дух "go-anywhere", то есть создана как для городских маршрутов, так и для поездок за пределы асфальта.

Особое внимание производитель уделил салону. Здесь ощущается качество в каждой детали — использованы премиальные материалы, аккуратная сборка и тщательно продуманная эргономика. В базовых версиях установлены удобные сиденья с тканевой обивкой, а в более высоких комплектациях — кожаная обшивка, включая эксклюзивный красный кожаный салон для гибридных моделей.

Интерьер Mazda CX-50 2025

Интерьер Mazda CX-50 отличается просторностью. Для передних пассажиров доступно около 106 см пространства для ног, а для задних — до 101 см (в гибридной версии немного меньше — около 96 см). Это обеспечивает комфорт даже во время длительных поездок. Вместимость багажника Mazda CX-50 немного меньше, чем у конкурентов — примерно 889 литров со сложенными сиденьями и 1595 литров в максимальной конфигурации. Однако этого вполне достаточно для большинства ежедневных нужд и путешествий.

Из практичных элементов стоит отметить широкий угол открытия задних дверей и рычаги складывания сидений в багажном отделении, что облегчает загрузку крупных вещей.

Интерьер Mazda CX-50 гибридная версия

Как и другие современные модели бренда, CX-50 имеет минималистичную панель приборов с качественными декоративными вставками и центральным дисплеем. Хотя сенсорная функция активна только при использовании Apple CarPlay или Android Auto, управление мультимедиа через контроллер на центральной консоли сохраняет характерный стиль Mazda — интуитивность без лишнего отвлечения.

Технические характеристики, габариты и двигатели Mazda CX-50 2025

Под капотом Mazda CX-50 2025 предлагаются три варианта силовых установок, каждый из которых соответствует различным потребностям водителей — от экономичных поездок до динамичного стиля вождения.

Базовый двигатель — это 2.5-литровый атмосферный 4-цилиндровый бензиновый мотор, который выдает 187 л.с. и 251 Н*м крутящего момента. В паре с ним работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода (AWD), которая входит в стандартную комплектацию. Ускорение до 100 км/ч занимает примерно 8,5 секунды, а расход топлива составляет около 9,4 л/100 км в городе и 7,6 л/100 км на трассе.

Для тех, кто ищет больше мощности, доступна версия с 2.5-литровым двигателем с турбонаддувом, мощность которого изменяется в зависимости от типа топлива: 227 л.с. и 420 Н*м крутящего момента на 87-октановом бензине, или 256 л.с. и 434 Н*м на 93-октановом. Ускорение до 100 км/ч — всего 7,0 секунд, что делает эту версию значительно динамичнее. Средний расход топлива — около 10,2 л/100 км в городе и 8,1 л/100 км на трассе.

Наиболее ожидаемой новинкой стала гибридная версия. Она использует 2.5-литровый бензиновый двигатель в сочетании с тремя электромоторами и вариатором (CVT). Общая мощность составляет 219 л.с., а расход топлива — впечатляющие 6,0 л/100 км в городе и 6,4 л/100 км на трассе. Также присутствует полный привод, как и в других версиях.

Mazda CX-50 2025 гибридная версия

Габариты Mazda CX-50 2025

Модель CX-50 имеет впечатляющие размеры, которые подчеркивают ее статус среднего кроссовера с нотками внедорожника. Она немного больше, чем CX-5, и предлагает больше внутреннего пространства:
  • Длина: примерно 4720 мм
  • Ширина: примерно 1920 мм
  • Высота: примерно 1625 мм
  • Колесная база: 2815 мм
  • Клиренс: до 220 мм (в версии Meridian)

Пространство для ног:

  • Передние сиденья: 1060 мм
  • Задние сиденья (обычная версия): 1011 мм
  • Задние сиденья (гибридная версия): 960 мм

Объем багажного отделения:

  • Со сложенными задними сиденьями: 1594 л
  • В стандартной конфигурации: 889 л
  • Гибридная версия: 827 л

Таким образом, Mazda CX-50 2025 предлагает широкий выбор двигателей, уверенную динамику, современную трансмиссию и достаточное пространство для пассажиров и груза — все это в стильном и сбалансированном кузове.

Технологии Mazda CX-50 2025

Одна из сильных сторон Mazda CX-50 2025 — это современное технологическое оснащение, которое сочетает функциональность, безопасность и удобство для водителя и пассажиров. Все версии кроссовера получили обновленный пакет мультимедийных и навигационных решений, а также усовершенствованный интерфейс пользователя.

Центральным элементом является 10.3-дюймовый дисплей, который идеально интегрирован в переднюю панель. Особенностью системы Mazda остается то, что сенсорная функция активна только при подключении Apple CarPlay или Android Auto. В противном случае управление осуществляется через удобный вращающийся контроллер на центральной консоли — фирменная особенность марки, которая способствует безопасному управлению, не отвлекая от дороги.

В базовой комплектации установлена 8-динамиковая аудиосистема, а в высших версиях доступна 12-динамиковая акустика Bose премиум-класса. Независимо от выбранной комплектации, все модели 2025 года имеют:

  • Беспроводную интеграцию Apple CarPlay и Android Auto
  • Четыре USB-порта — два спереди и два сзади
  • Беспроводную зарядку смартфона (начиная с средних комплектаций)
  • Подогрев передних сидений в стандарте, а также опциональный подогрев задних сидений и руля
  • Электропривод переднего сиденья водителя
  • Электропривод багажника

Все версии Mazda CX-50 теперь оснащены встроенной поддержкой голосового помощника Amazon Alexa, что позволяет управлять мультимедиа, климатом, навигацией и другими функциями автомобиля с помощью голосовых команд.

Для любителей путешествий и длительных поездок будет полезной навигационная система с проекцией данных на лобовое стекло (Head-Up Display), доступная в высших комплектациях. Кроме того, Mazda предлагает опциональную 360-градусную камеру с функцией прозрачного обзора (see-through view), которая существенно облегчает маневрирование в сложных условиях.
Вид сзади Mazda CX-50 2025 американская версия

Также доступна система Cruising and Traffic Support — это интеллектуальный ассистент движения на шоссе, который сочетает адаптивный круиз-контроль с функцией удержания в полосе. Хотя эта система не является полностью автономной, как GM Super Cruise, она значительно облегчает долгие поездки и повышает комфорт за рулем.

В целом, Mazda CX-50 2025 является хорошо оснащенным кроссовером, который удовлетворяет требования даже самых взыскательных пользователей в сфере мультимедиа, связи и удобства во время поездок.

Системы безопасности Mazda CX-50 2025

Mazda CX-50 2025 демонстрирует высокий уровень безопасности, сохраняя статус одного из самых безопасных представителей компактного SUV-сегмента. Модель продолжает тенденцию Mazda по приоритету активных и пассивных систем защиты, а также соответствию строгим стандартам краш-тестов.

По результатам тестирования предыдущей модели, CX-50 получила высшую награду IIHS Top Safety Pick+ (2024), а также 5 звезд в общем рейтинге безопасности NHTSA. Это подтверждает высокий уровень защиты пассажиров в случае аварий, а также эффективность систем предотвращения столкновений.

В 2025 году модель получила обновленный набор стандартных систем безопасности, который входит в каждую комплектацию:

  • Автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов ночью
  • Система предотвращения лобовых столкновений (head-on crash mitigation)
  • Система предупреждения о выходе из автомобиля (Vehicle Exit Warning)
  • Напоминание о пассажирах на задних сиденьях (Rear Seat Alert)
  • Контроль слепых зон (Blind Spot Monitoring)
  • Система предупреждения о перекрестном движении сзади (Rear Cross-Traffic Alert)
  • Система удержания в полосе движения (Lane Keep Assist)
  • Адаптивный круиз-контроль с радаром
  • Мониторинг внимания водителя (Driver Focus Monitor)

Таким образом, Mazda CX-50 2025 подтверждает свою репутацию одного из самых надежных и умных автомобилей в своем классе, обеспечивая не только комфорт, но и уверенность за рулем в любых условиях.

Комплектации и цены Mazda CX-50 2025

В 2025 году Mazda CX-50 представлена в большом количестве комплектаций, которые удовлетворят самые разнообразные запросы водителей — от практичных базовых версий до многофункциональных гибридов и мощных турбированных модификаций. В целом доступно десять комплектаций, которые делятся на три основные категории: базовые (атмосферные), гибридные и турбированные версии.

Базовые версии с атмосферным двигателем 2.5L (187 л.с.)

  • Select – от $31,700
  • Preferred – примерно $33,200
  • Premium – около $35,900
  • Premium Plus – до $38,900

Эти комплектации ориентированы на баланс цены и функциональности. Уже в базе предлагаются: полный привод, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль и пакет систем безопасности i-Activsense.

Гибридные версии (2.5L + 3 электромотора, 219 л.с.)

  • Hybrid Preferred – около $35,400
  • Hybrid Premium – около $38,400
  • Hybrid Premium Plus – до $41,400

Гибридные модели ориентированы на экономию топлива (до 6,0-6,4 л/100км) и современные технологии. Они оснащаются эксклюзивным красным кожаным салоном, CVT, полным приводом, расширенным мультимедийным и безопасностным пакетом, а также имеют премиальный вид.

Турбированные версии (2.5L Turbo, до 256 л.с.)

  • Meridian Edition – от $42,200
  • Turbo Premium – примерно $42,700
  • Turbo Premium Plus – до $44,700

Это самые мощные комплектации с максимальной динамикой (0–100 км/ч за 7,0 с), агрессивным дизайном (особенно в версии Meridian с 18-дюймовыми колесами и All-Terrain-шинами), расширенным набором опций, 12-динамиковой системой Bose и передовыми системами помощи водителю.

Таким образом, Mazda CX-50 2025 предлагает широкий выбор комплектаций — от практичных до роскошных — что позволяет каждому покупателю найти идеальный вариант под свой стиль жизни, потребности и бюджет.

Преимущества и недостатки Mazda CX-50 2025

Mazda CX-50 2025 — это яркий пример того, как бренд сочетает стиль, технологии и эмоции в сегменте компактных кроссоверов. Однако, как и любая модель, она имеет свои сильные стороны и моменты, которые могут быть не для каждого.

Преимущества

  • Премиальный дизайн как снаружи, так и внутри — Mazda CX-50 выглядит дороже, чем стоит, и имеет качественный, хорошо собранный салон.
  • Высокий уровень базового оснащения — даже стартовые версии включают полный привод, системы помощи водителю, подогрев сидений, мультимедийную систему с беспроводным подключением смартфона.
  • Гибридная версия с низким расходом топлива (39/37 mpg), что делает CX-50 конкурентом для Toyota RAV4 Hybrid.
  • Мощная турбоверсия с до 256 л.с. — обеспечивает хорошую динамику и уверенное ускорение.
  • Современные системы безопасности в стандарте — включают адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон и т.д.
  • Практичные детали — широкий проем задних дверей, рычаги для складывания сидений в багажнике, доступная 360° камера.

Недостатки

  • Меньшая вместимость багажника, чем у основных конкурентов (например, Toyota RAV4 или Subaru Forester).
  • Жестковатая подвеска в некоторых версиях — не всем понравится на неровных дорогах.
  • Тяжелое рулевое управление — может показаться чрезмерно тугим в повседневном вождении.
  • Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия — сравнительно медленная и устаревшая на фоне вариаторов или 8-ступенчатых коробок конкурентов.
  • Центральный дисплей не является полноценно сенсорным — это неудобно для части пользователей, привыкших к обычному сенсорному управлению.

В результате Mazda CX-50 2025 — это стильный и хорошо оснащенный кроссовер с премиальными элементами, отличным водительским характером и современными технологиями. Его стоит рассматривать тем, кто ценит качество, дизайн и сбалансированность больше, чем максимальную практичность или дешевизну. CX-50 не всегда лучший в цифрах, но один из самых привлекательных по ощущениям.

Конкуренты Mazda CX-50 2025

Основными конкурентами для Mazda CX-50 2025 являются Toyota RAV4 и Subaru Forester. CX-50 выделяется своим стильным премиальным дизайном, спортивными ходовыми качествами и высоким базовым уровнем оснащения, однако конкуренты имеют свои преимущества.

Subaru Forester имеет несколько меньшую стартовую цену (около $31 415 против $31 720 у CX‑50) и конкурирует за счет практичности: надежная система CVT, больше удобного пространства в салоне, особенно для пассажиров на задних сиденьях, и больший объем багажника (838 литров кубических против 889 л³ у CX‑50 со сложенными сиденьями). В то же время обозреватели отмечают, что интерьер CX‑50 выглядит «премиальнее», а управление системами (например, через центральную ручку) менее отвлекает, чем у Forester.

Toyota RAV4 предлагает более экономичные гибридные версии, включая новое поколение и PHEV-варианты, обеспечивающие высокую эффективность и надежность. Однако по дизайну и водительским ощущениям CX‑50 выглядит современнее и спортивнее, хотя RAV4 превосходит его по вместимости багажника и комфорту в долгих поездках.

В итоге, CX‑50 — это выбор для тех, кто ищет баланс между премиальным стилем, приятной динамикой и современными технологиями. Если же основные критерии — это просторный салон, максимальная вместимость багажника и выносливость в повседневном использовании — стоит рассматривать Subaru Forester или Toyota RAV4.

Обновлено: 27.09.2025

Поделиться:
Комментарии: