Новый Nissan JUKE 2025 — это настоящее воплощение креативного подхода к компактным городским кроссоверам. Модель получила обновление, которое сделало её ещё более современной, технологичной и привлекательной для молодой аудитории. Сохранён фирменный «круглый» стиль с намёками на Pikachu, но добавлены нотки агрессивности и спортивного характера благодаря новой комплектации N‑Sport.
Для модельного года 2025 внешний дизайн JUKE не претерпел изменений по сравнению с 2024, вместо этого обновления сосредоточены на технических и функциональных улучшениях. Появились новые варианты легкосплавных дисков, возвращён яркий жёлтый цвет кузова с первого поколения, а также добавлена новая версия N-Sport с контрастным оформлением и жёлтыми акцентами в интерьере. Среди обновлений: новые технологии мультимедиа, цифровая панель приборов, мощная аудиосистема Bose с динамиками в подголовниках, а также гибридная силовая установка с расходом топлива от 4,8 л/100 км.
Снаружи обновлённый JUKE узнаётся мгновенно: контрастные чёрные элементы, спортивный обвес, 19-дюймовые легкосплавные диски с новым дизайном — всё это формирует яркий образ. Но главное — это индивидуальность, которую JUKE сохранил даже во втором поколении.
В новом JUKE сохранена высокая посадка, что добавляет ощущение безопасности и контроля на дороге. А просторный салон с контрастными акцентами и мягкими материалами создаёт приятную атмосферу во время каждой поездки.
Интерьер, мультимедиа и комфорт в салоне
Салон нового Nissan JUKE 2025 стал ещё более изысканным и уютным. В комплектации N‑Sport добавлены жёлтые декоративные швы, вставки из алькантары и тиснённое лого JUKE на сиденьях. Всё это создаёт по-настоящему молодёжную и стильную атмосферу. Центральная консоль стала современнее, появилась подсветка, продумана эргономика мелочей — от глянцевых вставок до удобных ниш для хранения.
Водительское место — на возвышении, так что посадка в JUKE остаётся «кроссоверной»: высокой, с хорошим обзором дороги. Новое рулевое колесо с большим количеством физических кнопок удобно в использовании, есть даже подрулевые переключатели передач (в версиях с 7DCT), объём бардачка вырос до 7,8 литра. А главная изюминка — это новая 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и мультимедийная система с таким же большим экраном, повернутым в сторону водителя на 8°.
Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Android Auto (беспроводное), имеет возможность настройки виджетов, быстрый доступ к основным функциям и качественное изображение с 360° камеры. Также предусмотрена беспроводная зарядка, порты USB-A, USB-C и 12V-розетка. Навигация в некоторых комплектациях остается встроенной, однако не интегрируется в Apple/Google Maps — это стоит учитывать.
После обновления все комплектации получили электронный ручник, улучшенную систему удержания в полосе движения и камеру заднего вида с разрешением 1,3 Мп (ранее 0,3 Мп). В более дорогих версиях появилась полочка с беспроводной зарядкой для смартфона, а отделка салона выполнена из приятного на ощупь материала, похожего на кожу.
Качество сборки — на хорошем уровне. В некоторых нижних частях использован жесткий пластик, но это типичный компромисс в сегменте. В подлокотнике предусмотрено небольшое отделение, а все элементы расположены логично и удобно для ежедневного использования.
Пространство для пассажиров и багажное отделение
Несмотря на компактные габариты кузова, JUKE оказался удивительно просторным внутри. Длина авто составляет 4210 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1595 мм, а колесная база — 2636 мм. Именно благодаря последнему показателю салон получился очень удобным даже для пассажиров заднего ряда.
На втором ряду предусмотрено достаточно места для ног и головы. Пассажиры среднего роста (до 180 см) будут чувствовать себя комфортно. Предусмотрены карманы в спинках сидений, место для бутылки в дверях и удобные ремни для складывания спинки. Кстати, сиденья заднего ряда складываются в пропорции 60/40, образуя почти ровный пол для грузов.
Багажник в бензиновых версиях имеет объем 422 литра, а со сложенными сиденьями — до 1305 литров. В гибридном исполнении объем немного меньше — около 354 литра, так как часть пространства занимает батарея. Но и этого вполне достаточно для поездок, особенно если учесть широкую форму и низкий порог загрузки. В длину можно разместить предметы до 145 см.
JUKE — пример компактного кроссовера, в котором каждый сантиметр использован разумно. Снаружи он остается маневренным и удобным для города, а внутри — комфортным даже для путешествий.
Двигатели, трансмиссия и гибридная версия
Последнее поколение Nissan JUKE предлагается с двумя основными силовыми установками. Базовый бензиновый двигатель — это 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор DIG-T мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 200 Н*м (с коробкой DCT). Его хватает для спокойной езды в городе, хотя динамика до «сотни» составляет около 10,7 секунды.
Коробки передач — 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатая роботизированная трансмиссия DCT с двойным сцеплением. Последняя обеспечивает быстрое переключение и сниженное потребление топлива — в среднем 5,9–6,3 л/100 км.
Актуальная новинка — это гибридная версия, построенная в сотрудничестве с Renault, базируется на платформе CMF-B. Она сочетает 1,6-литровый бензиновый двигатель на 94 л.с., электромотор мощностью 49 л.с., стартер-генератор и мультирежимную автоматическую коробку. Общая суммарная мощность составляет 143 л.с.. Благодаря этому гибрид демонстрирует лучшую динамику (разгон до 100 км/ч — за 10,1 с) и меньше потребляет топлива — около 5,0 л/100 км в смешанном цикле.
Управляемость, подвеска и ощущения за рулем
JUKE имеет сбалансированную подвеску — спереди McPherson, сзади — полузависимая балка. Подвеска довольно плотная, но комфортная: она хорошо сглаживает неровности городских дорог и позволяет уверенно проходить повороты. Рулевое управление острое и информативное, что добавляет удовольствия от езды.
Гибридная версия имеет немного другие настройки руля и подвески из-за дополнительного веса аккумулятора, но в общем JUKE остается приятным для ежедневного использования автомобилем с относительно спортивным характером.
Системы безопасности и помощи водителю
JUKE 2025 оснащен широким спектром систем безопасности, входящих в пакет Nissan Safety Shield. В частности, уже в базовой версии доступны:
- автоматическое экстренное торможение с распознаванием пешеходов и велосипедистов,
- система контроля движения по полосе и помощь удержания в полосе,
- распознавание дорожных знаков,
- мониторинг «слепых» зон и перекрестного движения сзади,
- система контроля усталости водителя.
В комплектации Tekna или в гибриде с пакетом ProPILOT доступен адаптивный круиз-контроль с функцией удержания полосы. Камера кругового обзора, парктроники спереди и сзади, а также автоматическое переключение света фар — также доступны.
Комплектации и цены
В Европе Nissan JUKE доступен в таких основных комплектациях: Visia, Acenta, N-Connecta, Tekna и Tekna+. Отдельно выделяются стильные версии N‑Sport и Premiere Edition с двухцветной окраской, контрастной крышей и дизайнерскими дисками.
Уже в базе JUKE оснащен светодиодной оптикой, 8-дюймовым мультимедийным дисплеем с Android Auto и Apple CarPlay, кондиционером и полным пакетом систем безопасности. В более высоких версиях добавляются двухзонный климат-контроль, навигация, цифровая панель приборов, бесключевой доступ, камера 360° и система ProPILOT.
Цены в Европе стартуют с отметки от 24 000 евро за базовую бензиновую версию, тогда как гибрид стоит от 27 000–28 000 евро в зависимости от страны и опций.
Конкуренты Nissan JUKE
Nissan JUKE — представитель класса субкомпактных кроссоверов, его основные конкуренты:
- Renault Captur — похожая техническая база, немного просторнее и доступнее по цене;
- Peugeot 2008 — более стильный интерьер, но дороже в сервисе;
- Volkswagen T-Cross / T-Roc — более высокое качество материалов, но выше цена;
- Hyundai Bayon / Kona — лучшая гарантия и немного ниже цена в базе;
- Ford Puma — более спортивный на ходу, но менее удобный салон.
Преимущества и недостатки
Плюсы:
- Яркий, узнаваемый дизайн;
- Экономичные двигатели, доступная гибридная версия;
- Компактность и удобство в городе;
- Хорошая базовая комплектация с безопасностью;
- Цифровые инновации (ProPILOT, камеры, мультимедиа);
- Высокая остаточная стоимость на вторичном рынке.
Минусы:
- Тесноватый второй ряд для взрослых;
- Багажник меньше, чем у некоторых конкурентов;
- Жестковатая подвеска на разбитых дорогах;
- Цены на новые авто — не из самых доступных в сегменте.
В целом, Nissan JUKE 2025 года — это компактный стильный кроссовер с хорошим оснащением и современной гибридной версией, ориентированный на городское использование и молодежную аудиторию.
Комментарии: