В 2025 году Mazda официально представила абсолютно новую модель CX-70 — двухрядный SUV, который стал одной из главных новинок в модельном ряду бренда. Хотя название CX-70 используется впервые, концепция модели не нова для поклонников марки. Фактически, CX-70 — это идеологический преемник Mazda CX-7, который исчез с рынка более десяти лет назад. И если тогда CX-7 был сочетанием спортивного стиля и практичного кузова, то новая модель идет дальше, предлагая высокий уровень технологий, эффективную гибридную линейку двигателей и премиальное оформление салона.
На техническом уровне CX-70 базируется на той же архитектуре, что и Mazda CX-90, однако в отличие от трехрядного родственника, новинка ориентирована только на двухрядное компоновку с пространством для пяти пассажиров. Такой подход позволил не только увеличить грузовое пространство до 2132 л, но и уменьшить массу и улучшить динамику управления. Mazda CX-70 — это не просто «CX-90 минус третий ряд», а самостоятельная модель, созданная для тех, кому важнее вместимость багажника, комфорт и спортивная маневренность, чем дополнительные сиденья.
Ключевые моменты новой модели CX-70 2025 года:
- Полностью новая двухрядная архитектура с посадкой на пять человек
- Уникальные передний и задний бамперы и черный декор кузова — ручки дверей, обрамление окон, рейлинги
- Новые 21-дюймовые двухцветные легкосплавные диски
- Скрытое подпольное хранилище в багажнике даже в гибридной версии
- Мягкий гибрид (MHEV) на базе 3.3-литрового рядного турбированного двигателя I6 — 280 л.с. или 340 л.с. в версии Turbo S
- Подключаемый гибрид (PHEV) с 2.5-литровым бензиновым двигателем, электромотором и аккумулятором 17.8 кВт/ч — 323 л.с.
- Новая система поддержки водителя Unresponsive Driver Support — автоматическое торможение и остановка в случае потери контроля
- Интеграция Amazon Alexa — голосовое управление авто и домашними устройствами.
Важно, что Mazda не просто представила новую модель, а создала конкурента в самом динамичном сегменте — полноразмерных SUV без третьего ряда. Основные конкуренты CX-70 — Honda Passport, Subaru Outback и Kia Sorento. И Mazda явно сделала ставку на тех, кто ищет больше комфорта, практичности и элегантного стиля в одном флаконе.
Дизайн Mazda CX-70 2025: стиль, подчеркивающий сущность
Модель отличается уникальными передними и задними бамперами, хромированными акцентами, а также элементами черного глянцевого декора — в частности, это черные пластиковые ручки дверей, обрамление окон, рейлинги на крыше, накладки на арки и зеркала заднего вида. Такой подход позволил сделать CX-70 не только солидным, но и «молодежным» во внешнем восприятии. Изюминкой выступают новые 21-дюймовые двухцветные диски, которые визуально уменьшают массу профиля и добавляют спортивного характера.
В профиле автомобиля сохранилось фирменное для Mazda удлинение — длинная линия капота, короткий задний свес и плавные изгибы кузова формируют стиль Kodo Design, который придает ощущение движения даже в статичном положении. Но за счет отсутствия третьего ряда модель выглядит более компактной и пропорциональной.
Интерьер Mazda CX-70 2025: пространство и премиум
Салон CX-70 впечатляет с первого взгляда. Mazda сделала ставку на качество отделки, функциональность и спокойный минимализм. В топовых комплектациях салон отделан натуральной Nappa-кожей в красном или черном цвете, доступна декоративная отделка деревом, а также алюминиевые акценты на панели приборов и дверях. Даже в базовых версиях сохраняется впечатление добротности и целостности интерьера.
Инженеры позаботились о комфорте на каждом месте. Все CX-70 имеют электрическую регулировку сидений водителя и переднего пассажира, обогрев руля и передних сидений, а в высших комплектациях — еще и вентиляцию передних и обогрев задних сидений. Пространство во втором ряду — одно из лучших в классе: 41,7 см для ног спереди и 39,4 см сзади, что соответствует пространству трехрядного CX-90, но без тесноты третьего ряда.
Багажное отделение — еще один ключевой элемент интерьера. В конфигурации с поднятыми сиденьями доступно 1121 л объема, а со сложенными — 2132 л. К тому же, в полу багажника предусмотрено дополнительное хранилище, пригодное для хранения мелких вещей или зарядных устройств (в случае PHEV).
Новинка для Mazda — голосовой помощник Amazon Alexa, который позволяет управлять климатом, навигацией, мультимедиа и даже элементами «умного дома», не снимая рук с руля. Такое решение впервые реализовано именно в CX-70. В целом, интерьер Mazda CX-70 — это продуманное сочетание современного дизайна, практичности и настоящего премиум-класса, без излишнего пафоса. Он идеально подходит как для ежедневных поездок, так и для дальних путешествий.
Технические характеристики Mazda CX-70 2025
Как и флагманский CX-90, новый Mazda CX-70 базируется на платформе с продольным расположением двигателя и задним приводом в базе, что выделяет его среди большинства конкурентов в сегменте. Такая архитектура обеспечивает лучшее распределение веса по осям и закладывает потенциал для более спортивного характера.
Габариты Mazda CX-70 2025
Кроссовер Mazda CX-70 имеет большие размеры, что делает его практичным для семей и активного образа жизни. Благодаря длинной колесной базе и широкой колее, модель демонстрирует хорошую устойчивость на дороге и обеспечивает просторный салон для пяти пассажиров. Сравним кроссовер с другим гигантом от Mazda - моделью 2024 года CX-90.
Параметр | Mazda CX-70 | Mazda CX-90 |
---|---|---|
Длина | 5019 мм | 5110 мм |
Ширина | 1994 мм | 1994 мм |
Высота | 1730 мм | 1745 мм |
Колесная база | 3120 мм | 3120 мм |
Клиренс (дорожный просвет) | до 204 мм | до 204 мм |
Объем багажника | 987 л (до линии окон), до 2120 л (со сложенными сиденьями) |
до 2000 л |
Mazda CX-70 имеет ту же платформу, что и CX-90, но более короткий задний свес, меньшую высоту и пятиместный салон — это позволило сохранить вместительный багажник, уменьшив массу и улучшив управляемость.
Модель CX-70 разработана преимущественно для североамериканского рынка и в настоящее время официально не представлена в Европе. Однако Mazda заявляет о возможности появления этой модели в выбранных странах в будущем, в зависимости от спроса.
Двигатели и силовые установки Mazda CX-70 2025
Для европейского рынка Mazda делает ставку на более универсальные версии CX-60 и CX-80, которые уже доступны с такими силовыми установками:
- 2.5L Plug-In Hybrid (PHEV), 327 л.с.;
- 3.3L дизель Skyactiv-D MHEV, 200–254 л.с. с поддержкой 48V-гибрида.
Для CX-70 в США предусмотрены три силовые установки:
- 3.3L Turbo I6 e-Skyactiv G (MHEV) – бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48V гибридом. В зависимости от комплектации:
- 280 л.с. и 450 Н*м – версия CX-70 Turbo;
- 340 л.с. и 500 Н*м – CX-70 Turbo S на премиальном топливе.
- 2.5L Plug-In Hybrid (PHEV) – бензиновый ДВС + электромотор и батарея на 17,8 кВт/ч. Мощность – 323 л.с. и 500 Н*м, до 42 км на электротяге.
Все версии комплектуются 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом i-Activ AWD. Предусмотрены режимы управления Mi-Drive (Normal, Sport, Off-Road, Towing, EV Mode).
Официальный расход топлива (EPA):
- 3.3 Turbo AWD (280 л.с.): ~10,2 л/100 км город, 8,4 трасса;
- 3.3 Turbo S AWD (340 л.с.): ~11,2 город, 8,7 трасса;
- PHEV AWD: ~3,1 л/100 км в смешанном цикле или ~8,5 л при разряженной батарее.
Благодаря мощности и усовершенствованной электронике, даже версия PHEV обеспечивает живое ускорение и универсальность как для города, так и для трассы или буксировки.
Динамика, комфорт и управляемость Mazda CX-70 2025
В отличие от массивного CX-90, новый Mazda CX-70 получил более спортивно настроенную подвеску, жесткие стабилизаторы и другую калибровку систем контроля шасси. Благодаря более короткой задней части, он имеет более сбалансированное распределение веса и меньше раскачивается на поворотах, что особенно заметно в версиях с MHEV.
Инженеры Mazda сохранили высокий уровень комфорта: даже с 21-дюймовыми колесами CX-70 хорошо поглощает неровности. Акустическая изоляция пола, колесных арок и лобового стекла заметно улучшена – на уровне премиальных SUV.
Система управления i-Activ AWD вместе с адаптивной трансмиссией быстро реагирует на изменение условий: например, в Sport-режиме перенастраиваются точки переключения, возрастает чувствительность акселератора и изменяется баланс распределения момента между осями.
PHEV-версия имеет дополнительные преимущества: мгновенный отклик благодаря электромотору, плавное переключение между режимами EV/гибрид/ДВС, улучшенную рекуперацию, что особенно заметно в городских условиях.
Рулевое управление CX-70 настроено точно – водитель чувствует дорогу, но при этом автомобиль не требует постоянных корректировок. Этим Mazda подчеркивает свое позиционирование: CX-70 – это кроссовер с душой спорткара, адаптированный к реалиям семейного использования.
Буксировочные возможности и технологии помощи водителю Mazda CX-70 2025
Благодаря мощным силовым установкам и жесткой платформе с продольным расположением двигателя, Mazda CX-70 демонстрирует впечатляющие возможности для буксировки. В версии с 3.3-литровым турбодвигателем мощностью 340 л.с. модель способна тянуть до 2268 кг, что является одним из лучших показателей в классе. Для гибридной PHEV-версии этот показатель составляет 1587 кг.
Чтобы сделать процесс буксировки максимально безопасным и удобным, Mazda CX-70 оснащается специальным режимом Towing в системе Mi-Drive, который оптимизирует работу трансмиссии и стабилизирует управление при нагрузке. Также доступна камера заднего вида с гидом для прицепа, индикаторы нагрузки и электронная помощь при старте в гору с прицепом.
Интеллектуальные системы помощи водителю
Все версии Mazda CX-70 стандартно оснащены полным пакетом систем безопасности i-Activsense, а в топовых комплектациях добавляются новейшие технологии премиум-класса. В перечень входят:
- Mazda Radar Cruise Control – адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go;
- Smart Brake Support – система экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов;
- Lane Keep Assist и Lane Departure Warning – удержание в полосе с предупреждением об отклонении;
- Blind Spot Monitoring с активным вмешательством в управление;
- Rear Cross Traffic Alert – контроль перекрестного трафика при движении задним ходом;
- Driver Attention Alert – мониторинг состояния водителя и предупреждение о усталости;
- 360° камера и система автоматической парковки (высшие версии);
- Head-Up Display – проекционный дисплей с цветной графикой;
- Front Cross Traffic Alert – контроль трафика перед авто (новая функция для Mazda);
- Traffic Jam Assist – полуавтономное управление в пробках.
Инженеры Mazda подчеркивают, что CX-70 ориентирован на активных водителей, поэтому основное внимание уделено интуитивной работе систем, которые поддерживают контроль, но не навязываются. Все ассистенты имеют четкие настройки и хорошо интегрированы в общую динамику автомобиля.
Отдельно стоит отметить систему автоматического торможения на низких скоростях при маневрировании, а также задний автотормозной ассистент при парковке, который реагирует на препятствия, не видимые в зеркалах или камерах.
Таким образом, Mazda CX-70 2025 сочетает мощность, высокий уровень безопасности и интеллектуальные функции, которые делают вождение комфортным даже при буксировке или в сложных условиях города.
Комплектации и оснащение Mazda CX-70 2025
Mazda CX-70 2025 предлагается в нескольких уровнях оснащения, соответствующих различным силовым установкам и потребностям покупателей — от динамичного бензинового турбо до экологичного гибрида PHEV. Ниже приведены основные версии и ключевые особенности каждой комплектации.
Комплектация | Двигатель | Привод | Особенности |
---|---|---|---|
Preferred | 3.3 Turbo (284 л.с., mild hybrid) | RWD / AWD (опция) |
- 19" диски - LED-фары - Электропривод багажника - 12,3" дисплей - Аудио на 8 динамиков |
Premium | 3.3 Turbo (284 л.с., mild hybrid) | AWD |
- Панорамная крыша - Навигация - Беспроводная зарядка - Больше отделки кожей - Ассистенты движения в пробках |
Premium Plus | 3.3 Turbo (284 л.с., mild hybrid) | AWD |
- 360° камера - Вентиляция передних сидений - Аудио Bose (12 динамиков) - Парковочный автопилот - Дополнительные системы безопасности |
S Premium | 3.3 Turbo High Output (340 л.с., mild hybrid) | AWD |
- Больший крутящий момент - Спортивные акценты в салоне - Адаптивная подвеска - Towing Mode - 21" колеса (опция) |
S Premium Plus | 3.3 Turbo High Output (340 л.с., mild hybrid) | AWD |
- Полная кожа Nappa - Вентиляция задних сидений - Панель из дерева - Расширенный HUD - Максимум систем безопасности |
PHEV | 2.5 Plug-in Hybrid (323 л.с.) | AWD |
- Зарядка от розетки - Запас хода до 42 км EV - Уникальные элементы PHEV - Базируется на Premium / Premium Plus - Режимы EV / Hybrid / Charge |
Цены Mazda CX-70 2025
Рынок США: Mazda CX-70 представлена в семи основных комплектациях с ценами от примерно $41,865 за базовую версию Preferred с 3.3-литровым турбодвигателем до $58,825 за топовую гибридную версию PHEV Premium Plus. Средняя цена на популярные комплектации колеблется в пределах $47,000–$55,000.
Рынок Европы: Mazda CX-70 в Европе доступна преимущественно в гибридных вариантах с акцентом на экологичность и налоговые льготы. Ориентировочная цена стартует примерно от 45,000 евро за базовую PHEV-версию, с топовыми версиями, которые могут превышать 60,000 евро в зависимости от оборудования и налогов в стране. Бензиновые турбодвигатели предлагаются ограниченно, преимущественно в северных и восточноевропейских странах.
Конкуренты Mazda CX-70 2025
В сегменте полноразмерных двухрядных кроссоверов Mazda CX-70 конкурирует с моделями, которые сочетают комфорт, пространство и современные технологии. Среди главных конкурентов — Honda Passport, который известен своей надежностью и просторным салоном, а также Volkswagen Atlas Cross Sport, который выделяется мощными двигателями и широкими возможностями настройки интерьера. Также стоит отметить Hyundai Santa Fe и Subaru Outback, которые предлагают широкий набор систем безопасности и привлекательную цену.
Преимущества Mazda CX-70 над конкурентами — это высокий уровень материалов интерьера, изысканное управление, а также современные топовые технологии помощи водителю, включая уникальные функции, такие как Unresponsive Driver Support. Кроме того, CX-70 предлагает оптимальный баланс мощности и экономичности, особенно в гибридных версиях, что важно для европейского рынка.
Среди недостатков можно отметить, что руль реагирует медленнее из-за большого радиуса поворота руля (3.3 оборота), что делает маневрирование менее легким по сравнению с некоторыми конкурентами. Также некоторые пользователи обращают внимание на трансмиссию, которая иногда ведет себя не очень плавно. Однако в целом Mazda CX-70 остается одной из самых комфортных и технологичных моделей в своем классе.
Комментарии: