Mazda CX-70 2025 – достойная замена CX-7 с гибридом, инновациями и увеличенным пространством

В 2025 году Mazda официально представила абсолютно новую модель CX-70 — двухрядный SUV, который стал одной из главных новинок в модельном ряду бренда. Хотя название CX-70 используется впервые, концепция модели не нова для поклонников марки. Фактически, CX-70 — это идеологический преемник Mazda CX-7, который исчез с рынка более десяти лет назад. И если тогда CX-7 был сочетанием спортивного стиля и практичного кузова, то новая модель идет дальше, предлагая высокий уровень технологий, эффективную гибридную линейку двигателей и премиальное оформление салона.

Mazda CX-70 2025Mazda CX-70 2025 версия для Австралии

На техническом уровне CX-70 базируется на той же архитектуре, что и Mazda CX-90, однако в отличие от трехрядного родственника, новинка ориентирована только на двухрядное компоновку с пространством для пяти пассажиров. Такой подход позволил не только увеличить грузовое пространство до 2132 л, но и уменьшить массу и улучшить динамику управления. Mazda CX-70 — это не просто «CX-90 минус третий ряд», а самостоятельная модель, созданная для тех, кому важнее вместимость багажника, комфорт и спортивная маневренность, чем дополнительные сиденья.

Ключевые моменты новой модели CX-70 2025 года:

  • Полностью новая двухрядная архитектура с посадкой на пять человек
  • Уникальные передний и задний бамперы и черный декор кузова — ручки дверей, обрамление окон, рейлинги
  • Новые 21-дюймовые двухцветные легкосплавные диски
  • Скрытое подпольное хранилище в багажнике даже в гибридной версии
  • Мягкий гибрид (MHEV) на базе 3.3-литрового рядного турбированного двигателя I6 — 280 л.с. или 340 л.с. в версии Turbo S
  • Подключаемый гибрид (PHEV) с 2.5-литровым бензиновым двигателем, электромотором и аккумулятором 17.8 кВт/ч — 323 л.с.
  • Новая система поддержки водителя Unresponsive Driver Support — автоматическое торможение и остановка в случае потери контроля
  • Интеграция Amazon Alexa — голосовое управление авто и домашними устройствами.
Mazda CX-70 2025 новая модель с 5-рядами

Важно, что Mazda не просто представила новую модель, а создала конкурента в самом динамичном сегменте — полноразмерных SUV без третьего ряда. Основные конкуренты CX-70 — Honda Passport, Subaru Outback и Kia Sorento. И Mazda явно сделала ставку на тех, кто ищет больше комфорта, практичности и элегантного стиля в одном флаконе.

Дизайн Mazda CX-70 2025: стиль, подчеркивающий сущность

Внешний вид Mazda CX-70 2025 сразу выдает его как современного представителя премиального сегмента SUV. По сравнению со своим «старшим братом» CX-90, новый CX-70 выглядит сдержаннее, но в то же время более атлетично. Благодаря уменьшенной длине и двухрядной конфигурации кроссовер получил сбалансированные пропорции, в которых элегантность сочетается с динамикой.

Модель отличается уникальными передними и задними бамперами, хромированными акцентами, а также элементами черного глянцевого декора — в частности, это черные пластиковые ручки дверей, обрамление окон, рейлинги на крыше, накладки на арки и зеркала заднего вида. Такой подход позволил сделать CX-70 не только солидным, но и «молодежным» во внешнем восприятии. Изюминкой выступают новые 21-дюймовые двухцветные диски, которые визуально уменьшают массу профиля и добавляют спортивного характера.

Уникальный дизайн Mazda CX-70 2025

В профиле автомобиля сохранилось фирменное для Mazda удлинение — длинная линия капота, короткий задний свес и плавные изгибы кузова формируют стиль Kodo Design, который придает ощущение движения даже в статичном положении. Но за счет отсутствия третьего ряда модель выглядит более компактной и пропорциональной.

Интерьер Mazda CX-70 2025: пространство и премиум

Салон CX-70 впечатляет с первого взгляда. Mazda сделала ставку на качество отделки, функциональность и спокойный минимализм. В топовых комплектациях салон отделан натуральной Nappa-кожей в красном или черном цвете, доступна декоративная отделка деревом, а также алюминиевые акценты на панели приборов и дверях. Даже в базовых версиях сохраняется впечатление добротности и целостности интерьера.

Инженеры позаботились о комфорте на каждом месте. Все CX-70 имеют электрическую регулировку сидений водителя и переднего пассажира, обогрев руля и передних сидений, а в высших комплектациях — еще и вентиляцию передних и обогрев задних сидений. Пространство во втором ряду — одно из лучших в классе: 41,7 см для ног спереди и 39,4 см сзади, что соответствует пространству трехрядного CX-90, но без тесноты третьего ряда.

Интерьер Mazda CX-70 2025

Багажное отделение — еще один ключевой элемент интерьера. В конфигурации с поднятыми сиденьями доступно 1121 л объема, а со сложенными — 2132 л. К тому же, в полу багажника предусмотрено дополнительное хранилище, пригодное для хранения мелких вещей или зарядных устройств (в случае PHEV).

Центральное место занимает 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (беспроводное соединение во всех версиях). В комплектациях Premium и выше вместо стандартного 7-дюймового экрана водителя устанавливается полноценная 12,3-дюймовая цифровая панель с проекцией на лобовое стекло (Head-Up Display).

Новинка для Mazda — голосовой помощник Amazon Alexa, который позволяет управлять климатом, навигацией, мультимедиа и даже элементами «умного дома», не снимая рук с руля. Такое решение впервые реализовано именно в CX-70. В целом, интерьер Mazda CX-70 — это продуманное сочетание современного дизайна, практичности и настоящего премиум-класса, без излишнего пафоса. Он идеально подходит как для ежедневных поездок, так и для дальних путешествий.

Технические характеристики Mazda CX-70 2025

Как и флагманский CX-90, новый Mazda CX-70 базируется на платформе с продольным расположением двигателя и задним приводом в базе, что выделяет его среди большинства конкурентов в сегменте. Такая архитектура обеспечивает лучшее распределение веса по осям и закладывает потенциал для более спортивного характера.

Габариты Mazda CX-70 2025

Кроссовер Mazda CX-70 имеет большие размеры, что делает его практичным для семей и активного образа жизни. Благодаря длинной колесной базе и широкой колее, модель демонстрирует хорошую устойчивость на дороге и обеспечивает просторный салон для пяти пассажиров. Сравним кроссовер с другим гигантом от Mazda - моделью 2024 года CX-90.

Параметр Mazda CX-70 Mazda CX-90
Длина 5019 мм 5110 мм
Ширина 1994 мм 1994 мм
Высота 1730 мм 1745 мм
Колесная база 3120 мм 3120 мм
Клиренс (дорожный просвет) до 204 мм до 204 мм
Объем багажника

987 л (до линии окон),

до 2120 л (со сложенными сиденьями)

до 2000 л

Mazda CX-70 имеет ту же платформу, что и CX-90, но более короткий задний свес, меньшую высоту и пятиместный салон — это позволило сохранить вместительный багажник, уменьшив массу и улучшив управляемость.

Модель CX-70 разработана преимущественно для североамериканского рынка и в настоящее время официально не представлена в Европе. Однако Mazda заявляет о возможности появления этой модели в выбранных странах в будущем, в зависимости от спроса.

Mazda CX-70 2025 просторный салон

Двигатели и силовые установки Mazda CX-70 2025

Для европейского рынка Mazda делает ставку на более универсальные версии CX-60 и CX-80, которые уже доступны с такими силовыми установками:

  • 2.5L Plug-In Hybrid (PHEV), 327 л.с.;
  • 3.3L дизель Skyactiv-D MHEV, 200–254 л.с. с поддержкой 48V-гибрида.

Для CX-70 в США предусмотрены три силовые установки:

  • 3.3L Turbo I6 e-Skyactiv G (MHEV) – бензиновый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом и 48V гибридом. В зависимости от комплектации:
    • 280 л.с. и 450 Н*м – версия CX-70 Turbo;
    • 340 л.с. и 500 Н*м – CX-70 Turbo S на премиальном топливе.
  • 2.5L Plug-In Hybrid (PHEV) – бензиновый ДВС + электромотор и батарея на 17,8 кВт/ч. Мощность – 323 л.с. и 500 Н*м, до 42 км на электротяге.

Все версии комплектуются 8-ступенчатой автоматической КПП и полным приводом i-Activ AWD. Предусмотрены режимы управления Mi-Drive (Normal, Sport, Off-Road, Towing, EV Mode).

Официальный расход топлива (EPA):

  • 3.3 Turbo AWD (280 л.с.): ~10,2 л/100 км город, 8,4 трасса;
  • 3.3 Turbo S AWD (340 л.с.): ~11,2 город, 8,7 трасса;
  • PHEV AWD: ~3,1 л/100 км в смешанном цикле или ~8,5 л при разряженной батарее.

Благодаря мощности и усовершенствованной электронике, даже версия PHEV обеспечивает живое ускорение и универсальность как для города, так и для трассы или буксировки.

Динамика, комфорт и управляемость Mazda CX-70 2025

В отличие от массивного CX-90, новый Mazda CX-70 получил более спортивно настроенную подвеску, жесткие стабилизаторы и другую калибровку систем контроля шасси. Благодаря более короткой задней части, он имеет более сбалансированное распределение веса и меньше раскачивается на поворотах, что особенно заметно в версиях с MHEV.

Инженеры Mazda сохранили высокий уровень комфорта: даже с 21-дюймовыми колесами CX-70 хорошо поглощает неровности. Акустическая изоляция пола, колесных арок и лобового стекла заметно улучшена – на уровне премиальных SUV.

Система управления i-Activ AWD вместе с адаптивной трансмиссией быстро реагирует на изменение условий: например, в Sport-режиме перенастраиваются точки переключения, возрастает чувствительность акселератора и изменяется баланс распределения момента между осями.

PHEV-версия имеет дополнительные преимущества: мгновенный отклик благодаря электромотору, плавное переключение между режимами EV/гибрид/ДВС, улучшенную рекуперацию, что особенно заметно в городских условиях.

Рулевое управление CX-70 настроено точно – водитель чувствует дорогу, но при этом автомобиль не требует постоянных корректировок. Этим Mazda подчеркивает свое позиционирование: CX-70 – это кроссовер с душой спорткара, адаптированный к реалиям семейного использования.

Буксировочные возможности и технологии помощи водителю Mazda CX-70 2025

Благодаря мощным силовым установкам и жесткой платформе с продольным расположением двигателя, Mazda CX-70 демонстрирует впечатляющие возможности для буксировки. В версии с 3.3-литровым турбодвигателем мощностью 340 л.с. модель способна тянуть до 2268 кг, что является одним из лучших показателей в классе. Для гибридной PHEV-версии этот показатель составляет 1587 кг.

Багажник Mazda CX-70 2025

Чтобы сделать процесс буксировки максимально безопасным и удобным, Mazda CX-70 оснащается специальным режимом Towing в системе Mi-Drive, который оптимизирует работу трансмиссии и стабилизирует управление при нагрузке. Также доступна камера заднего вида с гидом для прицепа, индикаторы нагрузки и электронная помощь при старте в гору с прицепом.

Интеллектуальные системы помощи водителю

Все версии Mazda CX-70 стандартно оснащены полным пакетом систем безопасности i-Activsense, а в топовых комплектациях добавляются новейшие технологии премиум-класса. В перечень входят:

  • Mazda Radar Cruise Control – адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go;
  • Smart Brake Support – система экстренного торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов;
  • Lane Keep Assist и Lane Departure Warning – удержание в полосе с предупреждением об отклонении;
  • Blind Spot Monitoring с активным вмешательством в управление;
  • Rear Cross Traffic Alert – контроль перекрестного трафика при движении задним ходом;
  • Driver Attention Alert – мониторинг состояния водителя и предупреждение о усталости;
  • 360° камера и система автоматической парковки (высшие версии);
  • Head-Up Display – проекционный дисплей с цветной графикой;
  • Front Cross Traffic Alert – контроль трафика перед авто (новая функция для Mazda);
  • Traffic Jam Assist – полуавтономное управление в пробках.

Инженеры Mazda подчеркивают, что CX-70 ориентирован на активных водителей, поэтому основное внимание уделено интуитивной работе систем, которые поддерживают контроль, но не навязываются. Все ассистенты имеют четкие настройки и хорошо интегрированы в общую динамику автомобиля.

Отдельно стоит отметить систему автоматического торможения на низких скоростях при маневрировании, а также задний автотормозной ассистент при парковке, который реагирует на препятствия, не видимые в зеркалах или камерах.

Таким образом, Mazda CX-70 2025 сочетает мощность, высокий уровень безопасности и интеллектуальные функции, которые делают вождение комфортным даже при буксировке или в сложных условиях города.

Комплектации и оснащение Mazda CX-70 2025

Mazda CX-70 2025 предлагается в нескольких уровнях оснащения, соответствующих различным силовым установкам и потребностям покупателей — от динамичного бензинового турбо до экологичного гибрида PHEV. Ниже приведены основные версии и ключевые особенности каждой комплектации.

Комплектация Двигатель Привод Особенности
Preferred 3.3 Turbo (284 л.с., mild hybrid) RWD / AWD (опция) - 19" диски
- LED-фары
- Электропривод багажника
- 12,3" дисплей
- Аудио на 8 динамиков
Premium 3.3 Turbo (284 л.с., mild hybrid) AWD - Панорамная крыша
- Навигация
- Беспроводная зарядка
- Больше отделки кожей
- Ассистенты движения в пробках
Premium Plus 3.3 Turbo (284 л.с., mild hybrid) AWD - 360° камера
- Вентиляция передних сидений
- Аудио Bose (12 динамиков)
- Парковочный автопилот
- Дополнительные системы безопасности
S Premium 3.3 Turbo High Output (340 л.с., mild hybrid) AWD - Больший крутящий момент
- Спортивные акценты в салоне
- Адаптивная подвеска
- Towing Mode
- 21" колеса (опция)
S Premium Plus 3.3 Turbo High Output (340 л.с., mild hybrid) AWD - Полная кожа Nappa
- Вентиляция задних сидений
- Панель из дерева
- Расширенный HUD
- Максимум систем безопасности
PHEV 2.5 Plug-in Hybrid (323 л.с.) AWD - Зарядка от розетки
- Запас хода до 42 км EV
- Уникальные элементы PHEV
- Базируется на Premium / Premium Plus
- Режимы EV / Hybrid / Charge
Все версии комплектуются 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и электронной системой Mi-Drive с выбором режимов движения. AWD является стандартом для старших комплектаций и гибридной версии.

Цены Mazda CX-70 2025

Рынок США: Mazda CX-70 представлена в семи основных комплектациях с ценами от примерно $41,865 за базовую версию Preferred с 3.3-литровым турбодвигателем до $58,825 за топовую гибридную версию PHEV Premium Plus. Средняя цена на популярные комплектации колеблется в пределах $47,000–$55,000.

Рынок Европы: Mazda CX-70 в Европе доступна преимущественно в гибридных вариантах с акцентом на экологичность и налоговые льготы. Ориентировочная цена стартует примерно от 45,000 евро за базовую PHEV-версию, с топовыми версиями, которые могут превышать 60,000 евро в зависимости от оборудования и налогов в стране. Бензиновые турбодвигатели предлагаются ограниченно, преимущественно в северных и восточноевропейских странах.

Конкуренты Mazda CX-70 2025

В сегменте полноразмерных двухрядных кроссоверов Mazda CX-70 конкурирует с моделями, которые сочетают комфорт, пространство и современные технологии. Среди главных конкурентов — Honda Passport, который известен своей надежностью и просторным салоном, а также Volkswagen Atlas Cross Sport, который выделяется мощными двигателями и широкими возможностями настройки интерьера. Также стоит отметить Hyundai Santa Fe и Subaru Outback, которые предлагают широкий набор систем безопасности и привлекательную цену.

Преимущества Mazda CX-70 над конкурентами — это высокий уровень материалов интерьера, изысканное управление, а также современные топовые технологии помощи водителю, включая уникальные функции, такие как Unresponsive Driver Support. Кроме того, CX-70 предлагает оптимальный баланс мощности и экономичности, особенно в гибридных версиях, что важно для европейского рынка.

Среди недостатков можно отметить, что руль реагирует медленнее из-за большого радиуса поворота руля (3.3 оборота), что делает маневрирование менее легким по сравнению с некоторыми конкурентами. Также некоторые пользователи обращают внимание на трансмиссию, которая иногда ведет себя не очень плавно. Однако в целом Mazda CX-70 остается одной из самых комфортных и технологичных моделей в своем классе.

Обновлено: 11.08.2025

Поделиться:
Комментарии: