2025 Honda Passport – четвертое поколение с полным офф-роуд пакетом

За несколько лет своего существования и после возрождения названия Passport в линейке Honda, текущий автомобиль наконец получит полностью новый облик – Honda Passport 2025. Такие же изменения получил его трехрядный собрат Pilot еще в 2023 году. По сути, Honda Passport является уменьшенной версией внедорожника Pilot, только с двумя рядами сидений. Модель Passport появилась давно, еще в 1993 году и пережила две генерации до 2002 года и временно завершила свое существование. Но в 2019 году вернулась на рынок в виде среднеразмерного внедорожника. В 2022 была добавлена версия TrailSport. И вот наконец в 2025 будет полноценное обновление генерации.

Honda Passport 2025 четвертая генерация

Современный Passport нуждается в некоторых улучшениях и не только потому, что достаточно устаревшая модель. Ждем на лучший дизайн, похожий на новейший Pilot. Снова же, Passport ожидается в основном идентичным Pilot по всему периметру кузова. Он будет иметь такую же колесную базу, как и старший собрат, но иметь не такой длинный задний свес, потому что модель предполагает только два ряда сидений, поэтому и будет более компактной. Ожидаются аэродинамические улучшения, улучшение технологий внутри салона и изменения шасси для еще более удачного преодоления бездорожья. Поскольку это хорошая модель, которая хорошо справляется с небольшим бродом, грязью и песком.

Будет ли версия TrailSport с увеличенными внедорожными качествами?

Да, будет обновлена и версия TrailSport. И это совсем другая, более внимательная и способная преодолевать бездорожье модель. Текущая версия Passport TrailSport – это лишь особая комплектация, которая включает лучшие шины для вождения по грунтовым дорогам, небольшое повышение подвески и мало чего еще. Поэтому только в полноценном обновлении поколения Passport, как и Pilot, получат более продуманное обновление офф-роуда, как и было запланировано ранее.

Таким образом, с новым шасси и новым пакетом электроники Passport TrailSport 2025 года, вероятно, превратится в гораздо лучший внедорожник с офф-роуд качествами. И может стать серьезным конкурентом другим двухрядным SUV и универсалам с высокими возможностями для езды в грунтовых условиях, таким как Jeep Grand Cherokee, Kia Sorento X-Pro и Subaru Outback Wilderness. Пакет новых улучшений будет содержать:

  • защитные щитки,
  • камеры TrailWatch,
  • улучшенное управление в режиме Trail,
  • улучшенную систему полного привода, предназначенную для эффективной работы на участках со сложным рельефом.

Поскольку это самый интересный вариант Passport, то именно его изображено на фото.

Honda Passport TrailSport 2025 задний бампер

Двигатель Passport 2025

Наиболее вероятным мотором будет такой же бензиновый V-образный 3,5-литровый двигатель V-6 мощностью 280 лошадиных сил и крутящим моментом 262 Н/м. Он работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, как у Pilot. Это неплохо, поскольку этот двигатель и коробка передач работают довольно хорошо и имеют много хороших отзывов от пользователей SUV Honda Pilot. Он мощный, и его больший объем и дополнительные передачи не приводят к лишнему шуму в салоне во время езды. С целью повышения экономичности топлива мотор имеет тенденцию к переключению передач раньше положенного. И это нормально для семейного кроссовера. Но если вам нужно набрать скорость, то он не будет переключаться на нижнюю передачу, когда вы требуете больше крутящего момента.

Такие параметры двигателя позволяют разогнаться до 0–100 км/ч всего за 6,5 секунды — большинство автомобилей в сегменте среднего размера разгоняются за 7,0–8,0 секунды. Однако экономия топлива невелика: расходы составляют 12,4/9,8 литров на 100 км по городу/шоссе соответственно.

Как и для Pilot, для Passport не предусмотрена гибридная версия, даже после обновления. Хотя было бы неплохо увидеть гибридную установку с новым шасси. Или улучшенную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя Accord с более мощными моторами и 393 Ньютон-метра крутящего момента и режимом полного электрического привода. Но это лишь пожелания клиентов, которые производитель не спешит воплощать в жизнь.

Интерьер внедорожника Passport для четвертого поколения

В салоне обновленного внедорожника также будут некоторые изменения, но незначительные. Панель приборов останется такой же, как и у Pilot последнего поколения. Но для более высоких комплектаций, вероятно, будет доступен цифровой дисплей приборов размером 10,2 дюйма. Ожидается, что более низкие комплектации получат 7,0-дюймовый сенсорный дисплей информационно-развлекательной системы, а более дорогие варианты получат 9,0-дюймовый экран. К сожалению, кажется, что компания еще не готова добавить 12,3-дюймовый сенсорный экран к своим внедорожникам, который есть у Honda Accord с встроенным Google. Такой экран действительно был бы полезен при использовании камер TrailWatch в модели TrailSport.

Интерьер Honda Passport 2025

Passport 2025 среднеразмерный внедорожник, который получит ту же самую колесную базу, как и его больший собрат, но с меньшей длиной кузова. А это полезно отразится на грузовом пространстве. Багажный отсек имеет довольно много места по сравнению с конкурентами – 1168 литров и 2205 литров со сложенным вторым рядом сидений. А вот места для ног немного меньше, чем у подобных моделей и составляет примерно 104 см спереди и примерно 101 см для ног задних пассажиров.

Для сравнения размеры модели Passport 2024 года будут следующие:

  • Длина: 4804 мм
  • Ширина: 1996 мм
  • Высота: 1834 мм
  • Колесная база: 2817 мм
  • Дорожный просвет: 206 мм

Ожидается, что дизайн второго ряда сидений будет аналогичным Pilot, с возможностью складывания центрального сиденья второго ряда для создания псевдо-капитанских кресел на некоторых комплектациях модели. Но дизайнерам нужно поработать над тем, чтобы их можно было легко прятать или разворачивать при необходимости, чтобы не повторять ошибки Odyssey и Pilot.

Honda 2024 Pilot был назван IIHS Top Safety Pick+, что является очень высоким показателем безопасности. И поскольку новый Passport будет иметь такую же структуру удара, фары и функции безопасности, он должен получить такую же награду. Покупатели также могут рассчитывать на полный набор систем помощи водителю Honda Sensing, включая автоматическое экстренное торможение, центрирование полосы движения, адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон и предупреждение о поперечном движении сзади.

Цена и конкуренты Honda Passport 2025

В целом обновление Passport 2025 года вам понравится, если вы были знакомы с последним поколением Pilot 2023 года. Это обновление предполагает хороший пакет для езды по бездорожью Passport TrailSport, но полное отсутствие гибридной установки. Также предусмотрен премиальный интерьер и большой грузовой объем, который легко может конкурировать с моделями, такими как Jeep Grand Cherokee, Subaru Outback и Toyota 4Runner.

Что касается комплектаций и цен, то они будут не намного отличаться от нынешнего поколения. Так вот комплектация EX-L 2024 года предполагает стартовую цену в 46 200 $, следующая офф-роуд версия TrailSport обойдется покупателю уже в почти 49 000 долларов. И самая высокая комплектация, которая идет как отдельная спецверсия “Black Edition” будет стоить от 52 600 долларов США.

Видео-обзор обновленного Honda Passport 2025:

Обновлено: 28.06.2025

Поделиться:
Комментарии: