Honda HR-V – самый маленький и доступный представитель линейки внедорожников Honda. Его динамика и внешний вид не делают его лидером среди субкомпактных кроссоверов, но он является удобным в эксплуатации внедорожником начального уровня. Он достаточно практичен и маневрен, а также очень надежен в плане долговечности, поэтому он конкурентоспособен среди ценителей бренда. Honda представила модель текущего поколения в 2023 году с более зрелым стилем, усовершенствованными технологиями интерьера, стандартными системами помощи водителю и более мощным двигателем. Поэтому для Honda HR-V 2025 года не ожидается кардинальных изменений дизайна и технического оснащения.

Изменения и чего ожидать от HR-V 2025
Самый доступный кроссовер Honda сочетает в себе некоторые из лучших аспектов платформы Civic и имеет много общего с небольшим внедорожником. Покупатели получают тот же высококлассный дизайн интерьера с сеткой, проходящей по всей ширине салона. Удобные тактильные кнопки и рычаги, более практичные, чем все управление через сенсорный экран. Щедрые функции безопасности и развлекательные возможности HR-V в базовых комплектациях соотносят её с более дорогим сегментом авто.
Субкомпактный кроссовер имеет приятное управление в городе благодаря умеренной управляемости и точному рулевому управлению. Полностью независимая подвеска контролирует движения кузова и обеспечивает комфортную поездку. Что добавляет ему баллов среди конкурентов.
Двигатели и характеристики Honda HR-V 2025 года
Для американского рынка единственным вариантом двигателя текущего HR-V с момента запуска был 2,0-литровый бензиновый двигатель I-4 мощностью 158 л.с., который работает в паре с вариатором CVT. Более доступные варианты продаются с передним приводом, но все комплектации предлагаются с полным приводом опционально. Ожидайте, что экономичность топлива составит около 9,0-9,4/7,4-7,8 литров на 100 км в городе/на трассе, а переднеприводные модели будут потреблять немного меньше топлива.
Если бы только двигатель и трансмиссия HR-V соответствовали отличной настройке шасси. Время от времени разгон до 100 км/ч за 9,8 секунды кажется недостаточным. При полном ускорении, например, когда вы выезжаете на шоссе, двигатель издает ужасное завывание. Экономичность топлива также не впечатляет. Недостатки трансмиссии Honda сыграли важную роль в проигрыше HR-V в сравнительных тестах Toyota Corolla Cross. Однако для тех, кто не обращает внимания на малую мощность, HR-V является убедительным выбором.

Гибридная установка HR-V предусматривает комплект e:Hev, который включает 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель вместе с двумя электродвигателями. HR-V с гибридом e:Hev был предназначен для европейского потребителя. Чтобы справиться с более крупным HR-V, его мощность была увеличена до 131 л.с. и 253 Н/м. Ёмкость батареи также была увеличена до 0.918 кВт/ч для увеличения запаса хода в режиме электропривода.
Производительность не является главной целью HR-V, что понятно, поскольку время разгона гибрида от 0 до 100 км/ч составляет 10,6 секунды, но HR-V выглядит довольно мощным. Переключение между электрическим и бензиновым моторами происходит почти плавно. Однако при сильном нажатии на газ двигатель звучит очень напряженно и довольно громко.
К сожалению, для HR-V 2025 года рассматриваются те же самые силовые агрегаты, поэтому в следующем году не стоит ожидать увеличения мощности. Однако, поскольку внедорожник использует одну платформу с Civic, мы можем увидеть в будущем добавление к линейке 1,5-литрового турбодвигателя мощностью 180 л.с. Только для гибрида производитель обещал возможность улучшения в 2026 году.
Технологии и безопасность HR-V
То же самое касается и интерьера, который получил свежий и обновленный вид лишь недавно. Мы не ожидаем изменений в технических возможностях HR-V на этот год, что означает, что большинство моделей все еще будут иметь 7,0-дюймовый цифровой дисплей приборной панели, а также 7,0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы.
Honda наконец решила проблему с информационно-развлекательной системой HR-V. Если предыдущие модели были сложными для настройки, то эта является простой и логичной.
Хотя передовые версии Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, покупатели модели EX-L получают 9,0-дюймовый сенсорный дисплей с беспроводным дублированием смартфона. Эта верхняя комплектация также включает беспроводную зарядную панель и аудиосистему с восемью динамиками вместо шести динамиков в других комплектациях.

HR-V может похвастаться высоким уровнем технологий помощи водителю для этого класса, и этот атрибут безусловно сохранится и в 2025 году. В настоящее время каждый HR-V оснащен адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения, автоматическим дальним светом, распознаванием дорожных знаков и автоматическим экстренным торможением. Несмотря на это, мониторинг слепых зон остается необязательным.
Текущий HR-V получил награду IIHS Top Safety Pick+, высшую награду агентства.
Качество езды и пространство HR-V
Honda HR-V – это выбор для тех, кто проводит много времени за рулем в городе, поскольку гибридная мощность обеспечивает хорошую экономичность и меньший уровень выбросов, чем у крупногабаритного автомобиля с чисто бензиновым двигателем. Это отличный выбор благодаря большим окнам, которые обеспечивают прекрасный вид спереди и с боков, и даже небольшое заднее окно не снижает видимость при маневрировании или парковке. Каждый HR-V оснащен передним и задним датчиком парковки, что в любом случае избавит вас от любых проблем в этом плане.
В Honda HR-V доступны три режима вождения – Econ, Normal и Sport, которые помогут вам максимально эффективно использовать возможности автомобиля. Режим Экономичный идеально подходит для городской езды, а автоматическая коробка передач берет на себя все заботы во время движения с остановками и стартами. За пределами города при наборе скорости вы услышите неприятный звук мотора и малое ускорение. На дороге с неровностями вы тоже будете ощущать дискомфорт и шум.
Тем не менее, несмотря на некоторые недостатки во время долгих поездок, HR-V достаточно просторный и комфортный в салоне. Благодаря большим боковым окнам в Honda HR-V, даже если лобовое и заднее стекло кажутся уменьшенными, вам все равно легко видеть окружающее пространство. Тем не менее, круговой обзор с водительского места отличный. Передние сиденья удобные и поддерживают широкий диапазон регулировок.
С длиной в 4340 мм и колесной базой 2,61 м он, все же, имеет неудобные задние сиденья для взрослых пассажиров. Но показатель в 95,8 см пространства для ног несколько превосходит размеры для задних пассажиров по сравнению с Subaru Crosstrek (92,7 см) и Ford Bronco Sport (93,7 см). А вот для детей будет достаточно комфортно и весело. Багажник объемом 319 литров не такой вместительный. Однако имеет хорошую квадратную форму, что увеличивает шансы загрузить большой багаж. Сложение заднего ряда сидений добавляет объем в 1274 литра.
Цена Honda HR-V для 2025 модельного года
Если существенных изменений не предусмотрено, то, очевидно, что цены на HR-V в 2025 году будут отражать лишь обычный ежегодный рост. Стоимость базовой комплектации LX в настоящее время начинается с 25 395 долларов США, в зависимости от рынка сбыта. Популярная версия Sport с более спортивным оформлением и обогревом передних сидений стоит от 26 945 долларов. Стоимость полностью оборудованной комплектации EX-L начинается от 29 500 долларов. Цена в Европе за гибридный Honda HR-V колеблется в пределах 38 900 – 46 000 $. Полный привод добавляет 1500 долларов к каждой комплектации.
Наиболее удачной комплектацией по соотношению цена/качество/технологии будет EX-L с передним приводом. Таким образом, вы получаете лучший 9-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, аудиосистему премиум-класса и кожаный салон. К тому же, выбор переднего привода обеспечит лучшую экономию топлива и, вероятно, незначительное увеличение производительности.
Среди конкурентов Toyota Corolla Cross, Subaru Crosstrek и Chevrolet Trailblazer.
Комментарии: