Hyundai Tucson 2023 года с подключаемым гибридом — мощный, эффективный и практичный кроссовер, но он имеет некоторые уступки по сравнению с конкурентами.
Максимальная мощность гибрида 261 л.с., что на 74 лошадиные силы больше, чем у бензинового Tucson. В этом прослеживается его динамичный характер. Он хорошо управляется на поворотах, а электрический крутящий момент обеспечивает невероятную скорость вне трассы. Он не настолько быстрый, как Toyota RAV4, но этого достаточно для ощущения непревзойденности на дороге.

Преимущества и недостатки Tucson Plug-in Hybrid 2023
Для большинства покупателей плагинов эффективность и дальность поездки важнее скорости. Несмотря на то, что Tucson Plug-in очень экономичен по сравнению с моделями на бензиновых двигателях, он все равно уступает своим конкурентам PHEV. Гибриды RAV4 и Ford Escape предлагают больший запас хода и лучшую экономию топлива.
Еще одна уступка плагина Tucson перед конкурентами – это пространство. Версия, подключаемая к электросети, имеет немного меньше места для ног сзади и вместимость груза, чем бензиновый и гибридный Tucson. К счастью, он разделяет их привлекательный дизайн, ориентированный на технологии интерьер и богатый набор функций. Этих преимуществ достаточно, чтобы сделать Tucson Plug-in привлекательным вариантом для тех, кто хочет попробовать электрический автомобиль.
Tucson Plug-in Hybrid использует те же базовые компоненты, что и Hybrid, и добавляет большую батарею на 13,8 кВт/ч и более мощный двигатель. 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, электродвигатель и шестиступенчатая автоматическая коробка передач дают 261 лошадиную силу и крутящий момент 350 Ньютон-метр. Все модели полноприводные.

Как и большинство PHEV, Tucson Plug-in Hybrid работает лучше всего, когда работает от аккумуляторной батареи. Воспользовавшись преимуществами 53 км запаса хода на электротяге, вы можете повысить эффективность и уменьшить стоимость затрат на топливо. Однако среди покупателей полностью электрических версий авто – Tucson Plug-in значительно проигрывает.
Стартовая цена Tucson Plug-in Hybrid лишь на несколько тысяч долларов ниже, чем на новый Ioniq 5. При этом Ioniq 5 эффективнее. Переход на чистую электроэнергию становится все более привлекательным для потребителей, имеющих доступ к зарядным станциям дома.

Безопасность и оснащение
Хотя гибриды, подключаемые к электросети, специально не тестируются, Tucson с бензиновым двигателем получил хорошие оценки от IIHS и NHTSA. IIHS наградил его высшей наградой Top Safety Pick+.
Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и удержание в полосе являются стандартными. Переход к комплектации Limited добавляет монитор кругового обзора, датчики парковки, помощь на шоссе и камеру, которая показывает слепые зоны, когда включены указатели поворота.
Гибрид, подключаемый от электросети, имеет меньше места для ног во втором ряду и грузоподъемность, чем модели Tucson с бензиновым двигателем и модели Tucson Hybrid. Однако по сравнению с Toyota RAV4 выглядит неплохо.
Каждая из двух конфигураций Tucson plug-in hybrid имеет собственную информационно-развлекательную систему. Базовый SEL использует 8,0-дюймовый сенсорный экран и предлагает беспроводную совместимость с Apple CarPlay и Android Auto. Начиная с 2023 года, беспроводная зарядка и возможность использовать телефон как ключ станут стандартными для всех моделей.
Интерьер Tucson plug-in hybrid 2023
Комплектация Limited получает 10,3-дюймовый дисплей, но требует подключения для совместимости со смартфонами. Эта версия также включает 10,3-дюймовый цифровой датчик, звук Bose и распознавание голоса.

Две конфигурации SEL AWD и Limited AWD Tucson Plug-in Hybrid отличаются индивидуальностью. В базовой комплектации SEL с полным приводом отсутствует обновленная информационно-развлекательная система, но она такая же эффективная, практичная и безопасная. Цена в 42 200 долларов меньше, чем базовый RAV4 с стоимостью 48 200 $.
Версия Limited AWD, которая начинается с стоимости $50 000, ориентирована совсем на другой сегмент клиентов. Помимо увеличенного экрана информационно-развлекательной системы, она также оснащена кожаными сиденьями, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, задними сиденьями с подогревом и продуманным внешним освещением. К тому же, Limited AWD содержит систему помощи вождения Hyundai Highway Driving Assist, которая является отличным способом снять стресс во время долгих поездок.
Комментарии: