Jeep — это бренд, который переходит к электромобилям и под новым руководством. У него есть успешные гибриды, подключаемые к электросети, и первый полностью электрический субкомпактный внедорожник Jeep Avenger, который продается в Европе и получает хорошие отзывы. Уже в конце этого года Северная Америка получит свой первый полностью электрический Jeep в премиум-классе среднего размера — Jeep Wagoneer S. Это отдельная модель, которая расширяет линейку Wagoneer и не стоит путать её с обновленной гибридной версией Jeep Grand Wagoneer в 2024 году.

Jeep Wagoneer S 2025 вид спереди

Jeep Wagoneer S 2025 вид сверху
История создания электрического внедорожника Jeep Wagoneer S
После смены руководства компания Jeep решила провести ребрендинг. Поэтому, когда на официальном сайте появились первые упоминания о новой модели, ей было присвоено кодовое название Wagoneer S. Где Wagoneer был бы отдельным суббрендом. А S был предназначен для обозначения скорости, потому что этот меньший внедорожник был бы быстрее, чем трехрядный Jeep Wagoneer или Grand Wagoneer.
Компания даже провела конкурс по выбору названия, но эта идея быстро подверглась шквалу критики, поскольку многие респонденты среди участников решили оставить первоначальное название. К тому же, основатели приняли решение отказаться от отделения Wagoneer в отдельный суббренд и оставили название Jeep для всех последующих моделей окончательно. По мнению нового генерального директора Антонио Филосы:
Эта стратегия сбивала клиентов с толку и так и не добилась успеха. В дальнейшем все модели: Wagoneers, Grand Wagoneers и Wagoneer S будут продаваться под брендом Jeep, как и должно было быть с самого начала.
На прошлой неделе в сеть просочились изображения готовой к производству версии внедорожника среднего размера Wagoneer S, которые действительно отличаются от ранее анонсированного концепта. На заднем бампере замечен значок Jeep — больше не Wagoneer и логотип с большой буквой S на боковых и задних панелях. Wagoneer S имеет новый взгляд на решетку радиатора с семью прорезями с подсветкой передней панели и крутым интегрированным спойлером. Над задней частью этого элегантного внедорожника расположен пластиковый выступ, который избегает традиционного вида бренда. Это будет самый быстрый доступный джип с мощностью 600 лошадиных сил с двойным двигателем, который обеспечит время разгона до 100 км/ч за 3,5 секунды. Это будет первый Jeep на новой платформе STLA Large.
Экстерьер нового Wagoneer S
Новейший Wagoneer — это внедорожник среднего размера премиум-класса, разработанный, чтобы конкурировать с Land Rover Range Rover Sport. Они оба будут доступны на американском рынке осенью 2024 года. По габаритам он почти такой же, как сегодняшний Grand Cherokee с двумя рядами сидений. Разница в том, что его внешний вид более резкий и дерзкий, а переработанная крыша имеет заднее крыло, свисающее над кузовом. От предыдущих моделей серии Wagoneer модель S отличается и созданной заново решеткой радиатора с восемью прорезями, которые подсвечиваются светодиодами. Это дизайнерское решение создает новые аэродинамические показатели, чтобы прорезать ветер, к тому же, способствует исключительности бренда.

Как видно из тизерных фото, передняя часть явно была переработана, появились новые светодиодные фары, интересный противотуманный блок, распределенный на две части. Новые линии изгиба по кузову свидетельствуют о том, что автомобиль был несколько доработан по сравнению с представленным концепт-каром и уже готов к конвейеру. Также ясно, что теперь на переднем бампере расположен радарный датчик и пересмотрена надпись на дверце багажника, на которой теперь просто читается «Jeep» вместо «Wagoneer».
Wagoneer S получил новый дизайн колес, а также массивную заднюю часть крыши, как мы уже говорили, чтобы улучшить аэродинамичность и эффективность. Но понравится ли это покупателям и является ли такое решение практичным – покажет только время. И как это отразится на грузовом пространстве, которое явно потеряло свои габариты.
Интерьер Wagoneer S
Салон будет действительно роскошным, в соответствии со всей линией бренда Wagoneer. Согласно ранним изображениям, опубликованным Jeep, интерьер Wagoneer S будет предлагать аудиосистему Mcintosh с 19 динамиками и многоцветное окружающее освещение. Подсветка по периметру салона создает свою интересную атмосферу. Материалы отделки будут приятными на вид и на ощупь, но с целью экологичности изготовлены из не кожаных изделий.
Передняя панель представлена в виде четырех цифровых экранов с высоким качеством отображения. Сразу за двухспицевым рулем расположена довольно удобная панель приборов. Для центрального управления созданы целых два экрана, такое решение уже встречалось в модели Jeep Grand Cherokee. Еще один самый большой экран, предназначенный для удобства настроек или веселого времяпрепровождения переднего пассажира.

Wagoneer S немного меньше и компактнее, чем Jeep Grand Cherokee последнего поколения, но интерьеры обоих внедорожников немного похожи. У них одинаковое место для расположения ног. Поскольку батарея и пол электромобиля плоские, дизайнеры смогли максимально использовать интерьер и создать хороший пакет D сегмента.
Технические характеристики внедорожника Jeep Wagoneer S 2024
Новый Jeep Wagoneer S EV будет базироваться на платформе Stellantis STLA, способной стать основой для автомобилей следующего поколения с двигателями внутреннего сгорания, гибридными или полностью электрическими трансмиссиями, работающими на 400- или 800-вольтовых архитектурах. Было подтверждено, что новый Wagoneer S будет предлагаться только как полностью электрический внедорожник, поскольку бренд Jeep уже продает четыре разные модели Wagoneer и Grand Wagoneer, а также семейство Grand Cherokee среднего размера с бензиновыми и гибридными двигателями.
Вполне возможно, что также будут предложены комплектации с меньшим диапазоном и с меньшей мощностью, когда эти спецификации будут готовы к производству. Платформа STLA Large способна оснащать аккумуляторные батареи емкостью от 85 до 118 кВт/ч и обеспечивать до 287 мм дорожного просвета. Для Wagoneer S EV предложат батарею на 100-110 кВт/ч. Новый внедорожник премиум-класса также будет иметь отличные полноприводные возможности в качестве стандартного оборудования с регулировкой езды по бездорожью.

Предполагается, что Wagoneer S будет иметь запас хода до 650 км, хотя STLA-Large способна обеспечивать до 800 километров. Вполне возможно, что у модели S будут схожие параметры. Как уже отмечало руководство, Wagoneer S это очень быстрый автомобиль, способный разогнаться от 0 до 100 км в час за 3,5 секунды. Под капотом производитель разместил силовую двухмоторную установку, которая обеспечивает полный привод и мощность в 600 лошадиных сил.
Альтернатива Grand Wagoneer с гибридом также обновлена в 2024 году
Wagoneer S не следует путать с обновленной электрификацией для Jeep Grand Wagoneer 2024 года. Jeep Grand Wagoneer 4xe, как ожидается, будет гибридом, который подключается, как и его популярный собрат Jeep Wrangler 4xe.
Grand Wagoneer PHEV от Jeep будет иметь комбинированный бензиновый двигатель и электродвигатель, который пробегает примерно 800 км на одной зарядке. Стратегия 4xe была успешной для Jeep. Wrangler 4xe является бестселлером среди гибридных внедорожников в США и Канаде, а недавно выпущенный Grand Cherokee 4xe занимает второе место.
Wagoneer S является частью большого плана Jeep по переходу к полной электрификации бренда. Это будет один из четырех полностью электрических внедорожников для Северной Америки и четырех для Европы к концу 2025 года. По словам генерального директора бренда Jeep Кристиана Менье, вся линейка будет иметь определенную степень электрификации.
Комментарии: