Kia EV3 2025 небольшой SUV с большим потенциалом и запасом хода

Новый Kia EV3 2025 – это небольшой внедорожник субкомпактного размера, который имеет привлекательный внешний вид и множество технологий внутри. EV3 – это абсолютно новая электрическая модель в линейке внедорожников Kia. По размерам, по сравнению с современным Kia Niro EV, компактный EV3 на 2,5 см уже и на 12 см короче по длине, а колесная база уменьшена на 3,8 см. Кроссовер EV3 2025 меньше, чем электрический Niro, и больше, чем будущий Volvo EX30.

Новый внешний вид Kia EV3 2025

Технические характеристики Kia EV3 2025 года

  1. Компоновка: Переднемоторный, переднеприводный, 5-ступенчатый, 4-дверный кроссовер
  2. Двигатель: Электрический двигатель переменного тока с постоянными магнитами мощностью 201 л.с./283 Ньютон*метров
  3. Коробка передач: 1-ступенчатая автоматическая
  4. Вес: 1724 кг
  5. Длина/Ширина/Высота: 4300 х 1800 х 1560 мм
  6. Колесная база: 2680 мм
  7. Разгон от 0 до 100 км в час: 7,4-7,7 с
  8. Дальность поездки: 480 км

Батарея, двигатель, зарядка

В стандартной комплектации EV3 будет оснащен одномоторной переднеприводной трансмиссией мощностью примерно 201 л.с. и крутящим моментом 283 Н*м. Более мощная спортивная модель GT, с двухмоторной системой полного привода, вероятно, станет доступной позже.

Kia EV3 будет выпущен с передним приводом и аккумулятором емкостью 81,4 кВт/ч, что обещает больший запас хода, чем меньшие батареи у Niro – 64,9 кВт/ч, Leaf – 40–60 кВт/ч и Volvo – 69 кВт/ч. Заметим, что для других рынков, кроме американского, также будет предложен аккумулятор емкостью 58,3 кВт/ч.

Kia EV3 2025 вид спереди, обновленная оптика

EV3 не имеет дорогой архитектуры на 800 вольт, как у EV9. Вместо этого, он использует батарею с мощностью зарядки 400 вольт, которая оптимизирует дальность хода, а не мощность и скорость зарядки. Эта электрическая архитектура лишь получила некоторые значительные улучшения с точки зрения эффективности.

И хотя EV3 не поддерживает сверхбыструю зарядку, максимальная мощность зарядки большой батареи в 375 В соответствует 118 кВт, и эта мощность сохраняется стабильно. Поэтому чтобы зарядиться от 10 до 80 процентов вам понадобится 31 минута. Также предлагается двунаправленная зарядка, при этом совместимость с сетью переменного тока для Европы готова к использованию, а другие “сетевые коды” готовятся для различных регионов, включая совместное использование сети постоянного тока в США.

Kia обещает EV3 2025 с запасом хода по стандарту EPA в 482 км или больше. Это вдвое превысит лучший результат Leaf, опережая при этом конкурентов среди доступных электромобилей, таких как Niro, Bolt и Toyota, примерно на 80 км каждый.

Салон, грузовое пространство, интерьер

Новый EV3 значительно меньше, чем Kia EV9, но имеет все технические характеристики, присущие его большому трехрядному аналогу внедорожника. На приборной панели расположены три цифровых дисплея: 12,3-дюймовая цифровая панель приборов, 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и 5,0-дюймовая многофункциональная панель управления. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto входят в стандартную комплектацию, а встроенная навигационная система может планировать маршруты в зависимости от заряда аккумулятора и местоположения зарядного устройства.

Торпедо EV3 2025

Цифровой помощник на базе искусственного интеллекта призван повысить удобство использования. Возможность обновления по беспроводной сети может добавить новые функциональные возможности. Также Kia будет продавать различные функции программного обеспечения и темы цифрового дизайна. Несколько USB-портов и беспроводная зарядная панель обеспечивают зарядку устройств. Более высокие комплектации будут включать проекционный дисплей и усовершенствованную аудиосистему.

Кроме технологий с большим экраном, в салоне EV3 есть множество интересных и умных функций и деталей. В центральную консоль встроен выдвижной столик, идеально подходящий для хранения ноутбука во время зарядки или ланч-бокса. Аналогично, передние сиденья предлагают «режим релаксации», позволяющий расслабиться во время зарядки. Под столом находится большая корзина для сумок или напитков.

Kia EV3 комплектация GT-LineKia EV3 комплектация GT-Line

Интерьер содержит тканевые подлокотники и матовые металлические акценты на дверях, подчеркнутые подсветкой, что выглядит очень эффектно. Kia использует экологически чистые материалы, например, панель приборов, полученная из отходов сахарного тростника, а ковровое покрытие из переработанного пластика. Например, столик на центральной консоли в концептуальной модели изготовлен из материала корня гриба. Возможно, в серийной версии мы не увидим часть этих материалов, но движение к экологичности от Kia было положено.

Водительское сиденье и салон очень удобные и эргономичные. Заднее сиденье достаточно просторное. Взрослым пассажирам будет достаточно места для головы, хотя нужно смотреть вниз, чтобы увидеть верхнюю часть окон. Но опять же, этот класс автомобилей в основном ориентирован на молодые семьи. Дети смогут заряжать свои устройства через порт USB-C в спинках каждого переднего сиденья. Багажное отделение вмещает 459 литров — значительно меньше, чем у Niro с объемом от 524 до 645 литров, хотя здесь оно дополнено небольшим багажником.

Качество езды и управляемость

EV3 была протестирована в жестких зимних условиях, оборудована зимними шинами Goodyear UltraGrip Performance+, по большому кругу из снега и льда. Режим «Снег» казался способным сделать из любого осторожного новичка, ведущего машину зимой, настоящего скандинава. Чрезвычайно вялая реакция акселератора упрощает работу системы контроля тяги, а рекуперация тормозов осуществляется до уровня, эквивалентного одному нажатию лепестка рекуперации.

Когда авто оказалось на ледовом круге, шины и ESC выполняли свою работу, направляя машину в том направлении, в котором двигался водитель. Даже в спортивном режиме, с максимальной рекуперацией i-Pedal, EV3 в значительной мере отказывался от многочисленных попыток создать избыточную поворачиваемость. Ускорение и отличное сцепление с дорогой, обеспеченное этими зимними шинами на снегу, очень похоже на электромобили, которые имеют подобное соотношение веса и мощности, от Kia Niro EV до снятого с производства Chevy Bolt EUV.

Вид сзади и колесные диски EV3 2025

Kia для EV3 демонстрирует новые технологии и функции, направленные на повышение производительности зарядки и снижение энергозатрат на отопление, вентиляцию и кондиционирование воздуха при низких температурах.

Нагрев аккумулятора позволяет довести батарею до оптимальной температуры автоматически (21 градус по Цельсию), или вручную, если водитель использует навигацию на смартфоне. Это может значительно сократить время зарядки. Это важно, поскольку большинство автопроизводителей, включая Volvo, не предлагают ручную предварительную подготовку. А комбинированный тепловой насос EV3 и система отопления с резистивным положительным температурным коэффициентом (PTC) — это абсолютно новая конструкция, которая улучшает как простоту, так и эффективность восьмиклапанной/суперколлекторной системы Tesla Model Y.

Цена и дата продажи Kia EV3 2025

Kia заявляет, что стремится установить стартовую цену на уровне около 35 000 долларов, которая может возрасти до 50 000 долларов для моделей высокого класса. Автопроизводитель работает над формированием своих производственных планов с учетом государственных параметров EV3, чтобы претендовать на полную налоговую льготу в размере 7500 долларов, что может немного задержать появление EV3 в Соединенных Штатах по сравнению с другими рынками. EV3 будет в продаже в Корее в середине 2024 года, в Европе — позже в 2024 году, а в США — в конце 2025 года.

Как и в случае с EV6 и EV9, Kia предложит EV3 в спецификации GT-Line. Этот уровень отделки выглядит спортивнее, чем стандартный EV3, с более агрессивной передней частью, колесами большего размера и глянцевыми черными деталями кузова. Однако EV3 GT-Line, вероятно, не будет иметь каких-либо существенных улучшений в производительности. Это не означает, что Kia не готовит более мощную версию EV3 — компания уже производит EV6 GT и, как сообщается, работает над EV9 GT.

Видео-обзор интерьера и экстерьера нового Kia EV3 2025

Обновлено: 27.06.2025

Поделиться:
Комментарии: