Lexus UX 2025 самый дешевый субкомпактный кроссовер в линейке

Если вы ищете новый и недорогой Lexus, модель UX 2025 должна быть первой в вашем списке покупок. Это единственный новый Lexus с начальной ценой ниже 40 000 долларов, и одновременно самый маленький кроссовер в линейке бренда.

UX, представленный в 2020 году, находится где-то между высоким хэтчбеком и компактным внедорожником. С 2023 года UX предлагается исключительно как гибрид, а в 2025 модельном году эта электрифицированная трансмиссия будет усовершенствована. Теперь автомобиль называется UX300h. Конкурентами UX в сегменте роскошных компактных внедорожников являются Volvo EX30, BMW X1 и Alfa Romeo Tonale.

Lexus UX 2025 года вид спереди

Обновления Lexus UX для 2025 модельного года

  • Мощность гибридной установки увеличена до 196 л.с. с 181 л.с.
  • Модель переименована с UX250h на UX300h.
  • Добавлен новый цвет кузова Alluring Copper Crest.
  • Высшие комплектации получили цифровой дисплей размером 12,3 дюйма.
  • Улучшены функции помощи водителю.
  • Обновлено расположение кнопок на дверной панели.
  • Бесступенчатая автоматическая регулировка ECVT с выбором ручного режима.

Преимущества, недостатки и технологии

Обширные обновления могут сделать UX 2025 года лучше, чем раньше, но в некоторых аспектах он все еще уступает конкурентам. Даже с большей мощностью, ускорение UX все равно будет медленнее по сравнению с более мощными конкурентами. По крайней мере, его расход топлива гибридной установки имеет неплохие показатели. Качество езды слишком жесткое на всех комплектациях, кроме высшей, которая оснащена специальной адаптивной системой подвески.

Как и большинство моделей Lexus, UX оснащен большим количеством стандартного оборудования и имеет привлекательную стоимость. Его салон может быть тесным, но он выглядит высококлассным и эргономичным, а также имеет удобное расположение элементов управления. Несмотря на это, UX300h 2025 года остается слишком компромиссным, чтобы его можно было рекомендовать перед другими компактными роскошными внедорожниками.

Торпедо Lexus UX 2025

В 2025 году высшие версии UX300h будут оснащены новым 12,3-дюймовым полностью цифровым дисплеем. Другие модели продолжают использовать 7,0-дюймовый дисплей, который использовался ранее. Также UX300h 2025 года имеет 8,0- или 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы в зависимости от уровня комплектации, но оба имеют беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto. Встроенная навигация предлагается по подписке. Пять USB-портов входят в базовую комплектацию, также доступна беспроводная зарядная панель. Другие технологические опции премиум-класса включают проекционный дисплей и аудиосистему с 10 динамиками.

По сравнению с другими роскошными компактными внедорожниками, UX300h имеет меньшие размеры, что несет как преимущества, так и недостатки. С одной стороны, его легко парковать и он имеет малый радиус поворота. С другой стороны, у него значительно меньше внутреннего пространства, чем у конкурентов.

Силовой агрегат, Lexus UX EV и производительность

В 2025 году UX получит обновленную и более мощную гибридную установку под названием UX300h. Как и прежде, он построен на 2,0-литровом бензиновом двигателе I-4, но теперь использует новый электродвигатель и аккумулятор. Это увеличивает общую мощность до 196 л.с. по сравнению с предыдущими 181 л.с. Кроме того, автоматический вариатор теперь использует бесступенчатое автоматическое регулирование ECVT с выбором ручного режима.

Модель UX300h 2025 года имеет передний привод в базовой комплектации и полный привод как опцию. Lexus утверждает, что разгон до 100 км в час занимает 8,0 секунд с передним приводом и 7,9 секунд с полным приводом. Это является незначительным улучшением по сравнению с предыдущим поколением и разгоном в 8,1 секунды. Даже с более быстрой трансмиссией экономия топлива также улучшается: UX300h должен потреблять 5,5 литров на 100 км в комбинированном режиме с передним приводом и 5,7 литров на 100 км с полным приводом, по сравнению с 5,6-6 литров на 100 км в комбинированном режиме в прошлом году.

В Японии Lexus продает полностью электрический под названием UX300e. По сути, это стандартный UX, адаптированный под электромобиль. UX300e имеет один двигатель, который приводит в движение передние колеса, и запас хода чуть более 322 км. Хотя UX300e был первым электромобилем Lexus, он никогда не продавался в Северной Америке, и это, вероятно, не изменится. Вместо этого водители, желающие приобрести электрический внедорожник Lexus, могут выбрать кроссовер RZ.

Особенности, безопасность и грузовое пространство Лексус ЮХ

Высокие рейтинги безопасности в последние годы являются хорошим знаком для UX. В 2024 году автомобиль получил общий пятизвездочный рейтинг безопасности от NHTSA и статус Top Safety Pick+ от IIHS, что является высшей наградой от соответствующих организаций.

Боковая часть и задняя оптика UX 2025

В 2025 году UX300h получит систему Lexus Safety System + 3.0, самый современный набор функций помощи водителю и активной безопасности от автопроизводителя. Среди которых:

  • переднее автоматическое экстренное торможение,
  • помощь при экстренном маневрировании,
  • предотвращение столкновений на перекрестках,
  • распознавание дорожных знаков,
  • помощь в удержании полосы движения,
  • адаптивный круиз-контроль.

Габариты кроссовера UX300h соответствуют субкомпактному классу. Несмотря на его роскошный интерьер, в салоне очень мало места. Хотя у UX300h 2025 года немного больше места для ног на передних сиденьях по сравнению с некоторыми его конкурентами – 1069 мм. Пространства на втором ряду значительно меньше – всего 841 мм. Кроме того, его грузовой объем в 484 литра с установленными сиденьями второго ряда относительно невелик.

Внешние размеры

  • Длина: 4496 мм
  • Ширина: 1838 мм
  • Высота: 1539 мм
  • Колесная база: 2639 мм

Цена и комплектации UX300h

Для Lexus UX 2024 были предложены четыре уровня комплектации: Base, Premium, F Sport Design и F Sport Handling. Вероятно, они также будут доступны в 2025 году, только с некоторыми дополнениями. Диапазон цен следующий 38 500 – 47 800 долларов.

В линейке UX 2025 года рекомендуем выбирать топовую комплектацию F Sport Handling, но не потому, что она самая интересная или высокопроизводительная. Скорее, это единственная версия UX, оснащенная адаптивными амортизаторами подвески, которые значительно сглаживают жесткую и неровную езду, вызванную стандартной настройкой подвески. UX300h F Sport Handling также является самой дорогой версией в линейке 2025 года, ее стоимость составляет около 48 000 долларов. Но если вы настроены на UX, F Sport Handling станет лучшим вариантом — он имеет такие улучшения, как передние сиденья с подогревом и вентиляцией, люк и эффектный проекционный дисплей панели приборов.

Видео-обзор интерьера, экстерьера и обновлений модели Lexus UX 2025 года

Обновлено: 27.06.2025

Поделиться:
Комментарии: