LX является крупнейшим внедорожником Lexus, предлагающим конфигурации сидений для 4, 5 и 7 пассажиров с двумя или тремя рядами сидений. Его платформа с несущей рамой схожа на те, что используются в Toyota Sequoia и Land Cruiser, предоставляя LX определенные внедорожные возможности. Несмотря на относительно недавний редизайн в 2022 году, LX все еще ощущается устаревшим. Конкурентами LX 2024 года являются Cadillac Escalade, BMW X7 и Rivian R1S.

После выхода пятого поколения в 2022 году, LX получил несколько изменений в 2023 году, включая стандартный подогрев руля и расширенный выбор цветов краски и обивки. Особых изменений на 2024 год не запланировано.
Преимущества и качество езды LX 2024
Благодаря конструкции с несущей рамой и стандартному полному приводу, LX имеет определенную нишевую привлекательность среди больших трехрядных люксовых внедорожников. Однако, кроме этой специфической особенности, LX отстает от других автомобилей в своем сегменте.
Трудно найти преимущества LX. Его салон менее просторный, цифровые дисплеи меньше, а разгон медленнее, чем у большинства конкурентов. В третьем ряду очень мало места для ног, и доступ к нему сложный. Двигатель V6 не является особенно экономичным, а начальная цена значительно выше, чем у других европейских и американских внедорожников.

Даже если не учитывать объективные показатели, LX остается несовершенным. Его архитектура грузового авто приводит к подобной езде на дороге, а управление тяжелое даже в спецификации F Sport. Интерьерные особенности и качество материалов лишь удовлетворительные, не на уровне других полноразмерных люксовых внедорожников. Отсутствие утонченности особенно проблематично для топовой четырехместной комплектации LX Ultra Luxury.
Конструкция с несущей рамой, цельный задний мост и настоящий полный привод предоставляют LX больше внедорожных возможностей, чем другие люксовые трехрядные внедорожники. Но если ваша цель — приключения на бездорожье в роскошных условиях, возможно, вам лучше подойдет другой внедорожник Lexus. Новый Lexus GX 2024 года кажется почти специально созданным для езды по бездорожью, особенно в его наиболее жесткой комплектации Overtrail.
Многие конкуренты LX имеют большую мощность за меньшие деньги и являются более убедительно люксовыми. Потенциальным покупателям LX и компании Lexus стоит тщательнее проанализировать конкурентов.
Технологии
В дополнение к 8,0-дюймовому цифровому дисплею приборной панели, LX оснащен двумя сенсорными экранами на панели приборов. Верхний 12,3-дюймовый экран является основным для информационно-развлекательной системы, тогда как функции климата и режима вождения управляются нижним 7,0-дюймовым дисплеем.
В базовую комплектацию входят беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, встроенная навигация, а также возможность обновления программного обеспечения по воздуху. Четыре USB-порта и беспроводная зарядная панель также являются частью стандартной комплектации. Помимо стандартной аудиосистемы с 10 динамиками, доступна премиальная система Mark Levinson с 25 динамиками. Другие дополнительные технологические обновления включают цифровое зеркало заднего вида, проекционный дисплей и до четырех дополнительных USB-портов.

Двигатель и безопасность LX 2024
LX оснащен одним вариантом бензинового двигателя – V6 объемом 3,4 литра с двумя турбинами, который производит 409 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Этот двигатель соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом с блокировкой центрального дифференциала. Эта трансмиссия носит название LX 600 для всех рынков и разгоняется с места до 100 км/ч за 6,7 секунды. Несмотря на относительно небольшие размеры, двигатель не является особенно экономичным, потребляя в городе 13,8 литров на 100 км и 10,7 л на 100 км по трассе.
LX оснащен многими стандартными функциями помощи водителю и активной безопасности, включенными в систему Lexus Safety System+ 2.5 (LSS+ 2.5). Среди них:
- автоматическое экстренное торможение спереди с обнаружением пешеходов,
- предупреждение о перекрестном движении сзади,
- мониторинг слепых зон,
- предупреждение о выезде из полосы,
- система помощи в удержании полосы,
- адаптивный круиз-контроль,
- автоматические фары дальнего света.
Внешние размеры и грузовое пространство
LX 2024 считается флагманской моделью линейки Lexus, к тому же самой дорогой и имеет соответствующие размеры: длина равна 5096 мм, ширина – 1988 мм, высота – 1885 мм, колесная база – 2850 мм. При этом он имеет хороший дорожный просвет – 201 мм. К тому же, система гидравлической подвески Active Height Control может увеличить высоту на целых 178 мм или снизить ее на 51 мм. Другие функции включают в себя систему помощи при спуске, камеру, отслеживающую следы, и кнопку, которая может затормозить внутреннее колесо во время крутого поворота.

Хотя LX является самым большим внедорожником Lexus, его интерьер заметно менее просторный, чем у большинства конкурентов.
Место для ног:
- Первый ряд: 1044 мм
- Второй ряд: 930 мм
- Третий ряд: 790 мм
Грузовой объем действительно уступает своим конкурентам. Например, если сиденья подняты, багажник имеет объем всего 311 литров, по сравнению с 722 литрами у Кадиллак Эскалейд 2024. Если опустить сиденья 2-го и 3-го рядов, получим соответственно 1246/1812 литров. А это почти в половину меньше, чем у того же Эскалейд.
Грузовое пространство Cadillac Escalade 2024 года:
- Пространство для ног (первый/второй/третий ряд): 1130/1060/887 мм.
- Объем багажника (сложенные сиденья второго ряда/сложенные сиденья третьего ряда): 2064/3428 литров.
Цена и комплектации LX 2024
Базовая цена LX 2024 составляет примерно 99 700 долларов. Даже за эти деньги автомобиль не оснащен третьим рядом сидений. Для размещения семи пассажиров необходимо выбрать комплектацию LX Premium, которая стоит более 108 200 долларов. Эта версия также включает вентилируемые передние сиденья, проекционный дисплей, интерьерное освещение и адаптивную подвеску. Поэтому мы можем рекомендовать именно эту версию в линейке Lexus LX 2024 года.
Далее идут топовые комплектации F-Sport, Luxury и Ultra Luxury с ценовым диапазоном 115 000 – 145 000 долларов. Однако высокая цена автомобиля противоречит его относительно низкому уровню оснащения и грузовому пространству, что нельзя игнорировать.
Комментарии: