Покупка субкомпактного внедорожника не обязательно означает отказ от обладания автомобилем с элегантным дизайном и удовольствием от вождения. Текущее второе поколение Mazda CX-5 2024 существует с 2017 года, но оно все еще является надежным выбором в сегменте B класса.

Mazda CX-5 2024 года не является самым привлекательным автомобилем, но для тех, кто любит вождение, на него стоит обратить внимание. Среди конкурентов в своем классе CX-5 выделяется как острая, высококлассная предложение, которое выглядит и ездит настолько хорошо, что мы забываем о его недостатках. Чувствительное рулевое управление и уверенное управление добавляют уверенности, и хотя нам нравится турбо-четверка с крутящим моментом, не обязательно наслаждаться вождением.
Чтобы понять, что CX-5 2024 относится к субкомпактному кроссоверу, напомним его размеры:
- Длина: 4574 мм
- Ширина: 1844 мм
- Высота: 1679 мм
- Колесная база: 2697 мм
- Дорожный просвет: 193 мм
Однако практичность не такая сильная, как у других автомобилей субкомпактного класса. Задние сиденья просторные, но грузовое отделение автомобиля имеет немного места для снаряжения. Также некоторые владельцы были раздражены медленным управлением информационно-развлекательной системой Mazda, хотя другие привыкли к этому и им понравилось. Экономия топлива также не является особенно конкурентоспособной, и нет гибридного предложения, в отличие от некоторых конкурентов CX-5.
Какие обновления получила Mazda CX-5 2024?
- В комплектации S теперь есть технология остановки/запуска двигателя.
- Стандартное покрытие кузова соответствующего цвета (за исключением Carbon Edition и Carbon Turbo).
- Комплектация Carbon Turbo с лакокрасочным покрытием Rhodium White или Zircon Sand, теперь еще с контрастными черными элементами экстерьера и черным интерьером из искусственной замши/терракотовой кожи.
- Turbo Premium получил обновленную переднюю решетку с глянцевым черным покрытием.
- Turbo Signature теперь решетка с яркой отделкой с новым дизайном.
- Доступны 19-дюймовые диски серебристого или черного цвета, в зависимости от версии.
Производительность и эффективность
2024 CX-5 предлагает два варианта двигателя, но гибридной версии пока Mazda вообще не предлагает. Все двигатели работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом на все колеса. В большинстве вариантов используется 2,5-литровый бензиновый двигатель I-4. Его мощность составляет 187 л.с., а крутящий момент 252 Ньютон-метра. Разгоняется до 100 км в час такой аппарат за 8,0 секунд. Базовый двигатель имеет не очень экономные затраты топлива, так 7.8 л по трассе и 9.8 литров в городе.

Для комплектации Turbo, включая новый Carbon Turbo, предусмотрен 2,5-литровый I-4 с турбонаддувом. Он обладает лучшей мощностью в 256 л.с. и 434 Н/м. Лучшая мощность влияет на скорость разгона до 100 км/ч и составляет 6,1 секунды. Однако об экономии топлива можно забыть, так как расход составляет 8,7/10,3 л на 100 км соответственно на трассе/в городских пробках.
Оценки и особенности безопасности
В прошлом году CX-5 получил непростой рейтинг IIHS Top Safety Pick 2023 года за его отличную ударостойкость, фары и эффективность предотвращения переднего столкновения. Внедорожник Mazda CX-5 также получил пять звезд в общей оценке безопасности от NHTSA.

Японский автопроизводитель также щедр на средства безопасности. Адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, система поддержки полосы движения, мониторинг слепых зон, предупреждение о поперечном движении сзади и автоматический дальний свет являются стандартными. Топовые модели оснащены камерой с обзором на 360 градусов.
Грузовое пространство и салон
CX-5 кажется немного меньше, чем его похожий брат, CX-50, хотя они довольно близки, если посмотреть на показатели. CX-50 имеет незначительные преимущества в пространстве для ног и багажном отделении за задним сиденьем, но меньше места со сложенными сиденьями. Популярная Toyota RAV4 имеет меньше места на задних сиденьях, чем оба, но значительно больший объем груза.

Интерьер и технологии для CX-5 2024
Независимо от комплектации, каждый CX-5 имеет 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Основным интерфейсом, через который можно взаимодействовать с системой, является поворотный контроллер на центральной консоли. Хотя некоторые механические рычаги доступны, когда автомобиль стоит или если водитель переключает опцию в меню настроек связи. Высшие комплектации имеют улучшенные фары, аудио Bose с 10 динамиками, встроенную навигацию и проекционный дисплей.
Является ли Mazda CX-5 хорошим соотношением цены и качества?
Для CX-5 соотношение цены и качества находится на среднем уровне по сравнению с конкурентами за последние 5 лет. Но у этого небольшого кроссовера все же есть свои преимущества.
Немногие конкуренты предлагают такое количество комплектаций, как Mazda CX-5 2024 года. Водители могут выбирать среди моделей S, Select, Preferred, Premium, Premium Plus, Turbo, Carbon Turbo и Turbo Signature, и каждая из этих моделей имеет свои существенные изменения. Мы рекомендуем Premium, который не имеет более мощного двигателя, но сохраняет живую динамику CX-5. Кроме того, вы получите синтетическую кожу, больший дисплей панели приборов, аудиосистему премиум-класса, 19-дюймовые колеса и лепестковые переключатели, чтобы максимально использовать базовый двигатель.
Цена Mazda CX-5 варьируется от $32 550 до $44 500. Например, версия S Premium, которую рекомендовали как самую востребованную, будет стоить 37 500 долларов.
Другие компактные SUV:
Toyota RAV4
Honda CR-V
Subaru Forester
Мазда СХ-50
Комментарии: