Renault Espace 2023 представляет семейный внедорожник шестого поколения. 28 марта этого года состоялся виртуальный дебют VI поколения Espace. Автомобиль не станет полностью самостоятельной моделью Renault, а просто удлиненной версией внедорожника Austral. И после очередной «реинкарнации» прародитель класса минивэнов наконец-то превратился в гибридный среднеразмерный кроссовер. Но не все автомобилисты оценивают это превращение в лучшую сторону.

Снаружи Renault Espace VI поколения выглядит привлекательно, свежо, пропорционально и довольно солидно. Эти преобразования обеспечиваются обновленным дизайном – агрессивная С-образная светотехника, стильная решетка радиатора с граненым бампером, массивный силуэт с длинным капотом, покатая крыша, задняя часть с выразительными световыми дугами и аккуратным бампером.
Интерьер среднеразмерного кроссовера полностью соответствует современным модным тенденциям – цветное мульти-рулевое колесо круглой-квадратной формы, панель приборов с 12,3-дюймовым цифровым дисплеем и вертикальный 12-дюймовый планшет информационно-развлекательного комплекса, занимающий практически всю центральную часть торпедо и несколько физических клавиш для управления «микроклиматом».
Размеры и вес
«Шестое поколение» Espace имеет длину 4722 мм, ширину 1843 мм и высоту 1645 мм. Автомобиль имеет колесную базу 2738 мм и дорожный просвет 180 мм. Вес укомплектованного Renault Espace – от 1587 до 1698 кг (в зависимости от версии).
Вместимость и эргономичность
Салон кроссовера может быть 5- или 7-местным, причем третий ряд сидений можно установить без доплаты, но его трудно назвать комфортным, он рассчитан в основном только для детей.
Спереди салона присутствуют эргономичные сиденья с выраженной боковой поддержкой, ряд регулировок с удобными интервалами, подогрев и другие элементы настроек. Во втором ряду расположен удобный диван, который регулируется по продольному направлению (диапазон 220 мм) и углу наклона спинки (макс. 31 градус), что предлагает много свободного пространства.
При семиместной компоновке багажник Renault Espace шестого поколения остается чисто номинальным – всего 159 литров. Со сложенными до пола сиденьями третьего и второго ряда «удерживающий» потенциал увеличивается до 477-677 литров (в зависимости от положения среднего дивана) и 1714 литров соответственно.
В пятиместной версии грузовой объем составляет 581-777 л при полном сидении и 1818 л при сложенном втором ряде.

Технические характеристики
Шестой «запуск» модели Espace основан на модульной архитектуре CMF-C/D, с двигателями и опорами, расположенными сбоку и многими компонентами, изготовленными из высокопрочной стали.
Автомобиль имел независимые переднюю и заднюю подвески (стойки МакФерсон), «круглые» дисковые тормоза (вентилируемые на передней оси) и рулевое управление с электроусилителем. За дополнительную плату пятидверка имеет полностью управляемое шасси 4Control: задние колеса можно поворачивать на 5 градусов, что улучшает маневренность.

В движение среднеразмерный кроссовер Renault приводится гибридной силовой установкой E-Tech. Под капотом внедорожника скрывается 1,2-литровая бензиновая «турбированная тройка» мощностью 130 л.с. и 205 Нм крутящего момента, а также стартер-генератор мощностью 25 л.с. (50 Нм), соединенный с долговечной АКПП, без сцеплений и синхронизаторов.
После коробки передач установлен электрический двигатель на 70 лошадиных сил и 205 Нм. Привод полностью подается на передние колеса, а совокупная мощность системы составляет 200 лошадиных сил. Кроме того, машина питается от литий-ионной батареи на 400 вольт, емкостью 2 кВт/ч, которую невозможно зарядить от внешнего источника питания.
Стоит также отметить, что гибрид все время работает на электрической тяге, поэтому двигатель внутреннего сгорания не простаивает и уже подключен к колесам, когда начинается движение. Автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 8,8 секунды. Максимальная скорость ограничена 175 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле 4,6-4,9 л бензина на 100 км. Заявленная максимальная дальность – 1100 км.

Во Франции Espace шестого поколения предлагается официальными дилерами Renault по цене от 44 500 евро, тогда как «топовая» версия стоит 49 500 евро.
- Но базовая комплектация здесь действительно технически насыщена, а именно: фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, ESP, полная светодиодная оптика, виртуальная панель приборов, диски 19″, проекционный дисплей, медиацентр с экраном 12″, двухзонный климат-контроль, электропривод пятой двери, круиз-контроль, камера заднего вида, звуковая система премиум-класса и другое.
- Самые дорогие комплектации Espace могут похвастаться: кожаным салоном, панорамной крышей, беспроводной зарядкой для гаджетов, подогревом сидений первого и второго ряда, камерами кругового обзора, подогревом руля и лобового стекла, адаптивным «круизом», парковкой и мониторингом слепых зон.
Комментарии: