Впервые Renault Captur мир увидел в 2012 году. Это небольшой кроссовер класса B, который имеет много конкурентов в этой нише, такие как VW T-Cross, Peugeot 2008, SEAT Arona. По сравнению с первым Captur, текущая модель 2019 года теперь имеет С-образные светодиодные ходовые огни и светодиодные фары в стандартной комплектации. А также более широкую решетку радиатора, обновленные бамперы и увеличенные легкосплавные диски.

Внутри Captur также изменился, получив новую информационно-развлекательную систему, изящный дизайн и обновленные материалы. И, теперь он выше, шире и длиннее, чем раньше. Renault Captur имеет большую дистанцию между передними и задними колесами, внутри больше места для людей, особенно сзади. Кстати о размерах, то они такие: длина – 4227 мм, ширина – 1797 мм, высота – 1576 мм. Колесная база составляет 2640 мм.
Качество материалов салона довольно высокое. И пространство в Captur большое. На водительском кресле человеку любого размера будет удобно расположиться и иметь хороший обзор. Сзади Captur так же впечатляет. Места для двух взрослых достаточно. А детям точно будет удобно и интересно во время путешествий.
Поскольку сейчас так много маленьких внедорожников, Captur должен был быстро развиваться. К счастью, производитель так и сделал, как внутри, так и снаружи. Итак, в целом Captur впечатлит вас своим начальным стилем. Он отлично выглядит, в салоне ощущается высокое качество материалов и много внутреннего пространства.
Производительность и комфорт вождения Renault Captur
Благодаря небольшим габаритам и новым элементам настройки освещения, Renault Captur легко управлять в пределах города. Обзорность хорошая, хотя в базовой комплектации Evolution есть только задние датчики парковки. Все остальные модели имеют еще и передние датчики парковки, а также камеру заднего вида. Система помощи при экстренном торможении и распознавание дорожных знаков являются стандартными для всех комплектаций Capture.
Кроссовер Captur сильно проигрывает в езде по выбоинам и неровностям – комфорт во время поездки значительно уменьшается. Даже колеса на 17 или 18 дюймов не помогают смягчить прохождение небольшого бездорожья.

Если вы выезжаете на автомагистраль, то кроме шума ветра вас ничего уже не беспокоит – Captur становится сильным и мощным. Предупреждение о выезде из полосы движения и система поддержки полосы движения являются стандартными, как и круиз-контроль.
Конечно же на извилистой дороге он снова теряет свою мастерство. Тем не менее, он имеет хорошее сцепление с дорогой. Captur достаточно маневренный и отзывчивый в поворотах, если вы снизите скорость.
Интерьер и стиль Renault Captur 2 поколения
Салон Captur отделан высококачественными материалами и предлагает современный стиль интерьера. Поэтому в этом плане он значительно выше своих прямых конкурентов. Например, салон Peugeot 2008 может выглядеть более привлекательно, но рулевое колесо Renault обычного размера обеспечивает четкий обзор панели приборов водителя. В первом поколении руль малого диаметра не предоставлял такой возможности. Есть пара USB-портов и 12-вольтная розетка перед рычагом коробки передач, а также другой набор USB-портов между передними сиденьями для задних пассажиров.

Комплектации Evolution и Techno оснащены 7,0-дюймовым сенсорным экраном, который включает Bluetooth, радио DAB, спутниковую навигацию и подключение Apple CarPlay и Android Auto. Беспроводное зарядное устройство для телефона является дополнительным в базовой комплектации и стандартным для остальной линейки. Более высокие версии получают 9,3-дюймовый портретный сенсорный экран с теми же функциями.
Отзывчивость системы не такая быстрая, как хотелось бы, а маленькие значки усложняют выбор нужных параметров во время движения. Стандартное подключение к смартфону помогает, и, в большинстве случаев, вы будете пользоваться собственными приложениями, а не теми, что предлагает компания Renault.
Водитель получает 4,2-дюймовый цифровой дисплей приборной панели в комплектации Evolution. Следующая комплектация Techno предлагает уже размер 7,0 дюймов. Модели Rive Gauche, R.S. Line и e-Tech Engineered (доступны только с гибридными двигателями) стандартно имеют 10,0-дюймовый дисплей. Графика во всех версиях довольно хорошая, большие блоки предоставляют более детальную информацию. Альтернативные дисплеи, как правило, четче и лучше настраиваются.
Большой выбор двигателей для Renault Captur 2019
Что касается двигателей, у вас большой выбор. Предложения начинаются с 91-сильного бензинового двигателя TCe 90, который работает исключительно с механической коробкой передач и разгоняется от 0 до 100 км в час за 14 секунд. Но, честно говоря, он не очень мощный, и мы не советуем рассматривать его для покупки. Показатель смешанного потребления 4,8 л/100 км является достойным, но это все еще наименее эффективный вариант.
Тогда лучше перейти к двигателю Mild Hybrid 140. Этот бензиновый двигатель с турбонаддувом производит 140 л.с. и разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды. Мягкая гибридная система помогает сократить расход топлива до 4,8 л/100 км при смешанном вождении. Это хороший показатель по сравнению с другими кроссоверами этого класса, но этот двигатель работает только с механической коробкой передач, что может быть неудобным, если вы проводите много времени в пробках.
E-Tech Hybrid 145 — это гибридный бензиновый двигатель с самозарядкой, который оснащен 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Он производит 142 л.с. и имеет такую же производительность, как и мягкий гибридный двигатель, но с большей экономией топлива. Иногда вы можете ощущать короткие рывки на электричестве, но большую часть времени используется бензиновый двигатель. Он предлагает хороший компромисс цены и эффективности и хорошо работает как в городе, так и на автомагистрали.
Лидером линейки является E-Tech Plug-in Hybrid 160 Auto. Эта модель производит 160 л.с. и может проехать до 45 км только на электричестве благодаря аккумуляторной батарее емкостью 9,8 кВт-ч. Это дает ему официальную расход 1,08 л/100 км, и если ваши ежедневные поездки короткие, возможно, вам вообще не придется включать бензиновый двигатель. Гибрид, подключаемый к электросети, является самым дорогим из всех, но обеспечивает самые плавные впечатления от вождения. Версия с самозарядкой может проехать лишь несколько километров на своем аккумуляторе, но она намного дешевле, поэтому в долгосрочной перспективе может сэкономить ваши деньги.
Зарядка от настенной коробки мощностью 7 кВт дома позволит вам полностью зарядиться за три часа. E-Tech Plug-in Hybrid 160 Auto имеет максимальную скорость зарядки всего 3,7 кВт в час, поэтому подключение к быстрому зарядному устройству не ускорит время зарядки.
Пространство и практичность Captur второго поколения
Captur последнего поколения больше во всех направлениях, чем его предшественник. Это означает, что в салоне достаточно места. Передние сиденья можно регулировать для большинства форм и размеров. Также можно отрегулировать руль по наклону и вылету.
Места для хранения мелких вещей много, с большим отсеком и парой подстаканников между сиденьями. Полка у основания центральной консоли имеет удобное место для хранения телефона, которое идет в комплекте с беспроводной зарядкой для высших комплектаций.

Дверные контейнеры вмещают большие бутылки с водой или сумки, а бардачок имеет классную выдвижную конструкцию, что очень полезно, если кто-то не сидит на переднем пассажирском сиденье.
Увеличенные размеры Captur действительно приносят пользу пассажирам сзади. Даже высокие взрослые не будут иметь проблем с пространством для коленей или головы, а заднее сиденье можно отодвинуть назад, чтобы получить еще больше места. Для хранения предусмотрена пара ящиков в дверях и карманы на спинке сиденья, а центральная спинка складывается вниз, открывая набор подстаканников.
Багажник Renault Captur
Renault Captur имеет один из самых больших багажников в своем классе малых кроссоверов – если разложить задние сиденья. В этой конфигурации вы получаете впечатляющие 536 литров в бензиновой версии. Немного меньше для гибридной модели с самозарядкой – до 440 литров, и 379 литров для гибридной модели. Сдвиньте заднее сиденье до упора назад, и вы получите 422 литра в бензиновом двигателе, 326 литров в гибридном двигателе с самозарядкой и 265 литров в гибридном двигателе.
Для сравнения, Volkswagen T-Cross имеет объем от 385 до 455 литров с раздвижными задними сиденьями. Citroen C3 Aircross также предлагает раздвижные сиденья, что обеспечивает объем багажника 380-520 литров. Это делает стандартный бензиновый Renault Captur самым просторным здесь с его 422-536 литрами пространства багажника.
Сложите задние сиденья, и вы получите плоский грузовой отсек багажника. Общий объем для бензиновых моделей составляет 1275 литров, что соответствует VW T-Cross, но не дотягивает до 1467 литров у Peugeot 2008.
Безопасность и защита
В 2019 году Renault Captur прошел испытания Euro NCAP и получил полную пятизвездочную оценку. 96% – это показатель безопасности для взрослых, который является одним из самых высоких в классе малых внедорожников, а также впечатляет показатель 83% для детей.
Стандартный комплект пассивной и активной безопасности включает:
- автоматические фары (автоматический дальний свет на всех комплектациях, кроме базовой);
- систему помощи при старте на подъеме;
- систему предупреждения о выезде из полосы движения;
- помощь удержания в полосе движения и круиз-контроль.
Задние парковочные датчики являются стандартными, а дополнительные передние датчики и камера заднего вида доступны только в высших комплектациях. Активное экстренное торможение входит в комплектации Engineered, R.S. Line и Rive Gauche.
Renault Captur получил в целом положительные отзывы от владельцев и только один отзыв на данный момент из-за неправильно застегнутой пряжки ремня безопасности.
Captur поставляется с гарантией выше среднего: пять лет/160 000 км, а гибридные варианты получают дополнительную гарантию на восемь лет/160 000 км на свои гибридные компоненты.
Сколько стоит Renault Captur 2019 модельного года?
Renault Captur имеет диапазон цен от $27 400 до $38 200. Так базовая комплектация Evolution стоит 27 400 долларов.
Renault Captur Techno – от 29 300 долларов, здесь доступны все три вида двигателей.
Цена Captur Rive Gauche от 32 000 долларов. Комплектация Rive Gauche имеет сдержанный вид: черный значок Renault и черные 18-дюймовые легкосплавные диски. В дополнение ко всему, у вас есть обновленный 9,3-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран. А мультисенсорная функция дает вам 8 различных настроек окружающего освещения и 3 различных режима 7-дюймового цифрового дисплея водителя.
Renault Captur R.S. Line – от 32 600 долларов. Это единственная комплектация с колесами Le Castellet с алмазной огранкой. Обивка сидений R.S. Line имеет контрастную красную строчку, которая выглядит довольно шикарно. Но это еще не все – вы получаете 10-дюймовый цифровой дисплей водителя, эксклюзивный только для R.S. Line.
Engineered – стоимостью 35 400$. Эта комплектация имеет схожую спортивную атмосферу с R.S.Line, но имеет гибридный, а не бензиновый двигатель. Ее легко узнать по 17-дюймовым легкосплавным дискам с золотыми вставками. Внутри больше золотых деталей, включая строчку на частично кожаной обивке сидений. Стандартные функции повторяют функции R.S.Line, включая 9,3-дюймовый портретный информационно-развлекательный дисплей с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также цифровой дисплей. Вы также получаете автоматический климат-контроль и камеру заднего вида.
Также есть спецверсия для Renault Captur под названием Engineered BOSE Edition за 38 200 долларов. Эта модель предназначена для фанатов Hi-Fi стиля. Она имеет стандартную стереосистему и аудиосистему Bose с 9-ю динамиками. Улучшения безопасности включают адаптивный круиз-контроль для поддержания разумной дистанции до автомобиля впереди и систему предупреждения о слепых зонах. Также есть подогрев руля и камера кругового обзора на 360 градусов.
Seat Arona и Peugeot 2008 в некоторых комплектациях будут все же дешевле, чем Captur. А вот Volkswagen T-Cross, как правило, немного дороже во всем диапазоне.
Комментарии: