Автомобильный мир до сих пор переполнен SUV, которые легко превосходят обычные автомобили на наших дорогах. И хотя электромобили уже успели наделать шума, их далеко не так много, как транспортных средств с двигателями внутреннего сгорания. В этой борьбе Volkswagen смело выпускает на рынок 2024 года VW ID.7, премиальный среднеразмерный электрический седан-хэтчбек. Сначала Volkswagen ID.7 появится в Европе, а затем летом 2024 года он выйдет на рынок США с небюджетной ценой от 50 000 долларов.

На старте продаж мы получим автомобиль с одним мотором, новым задним или полным приводом, с батареей 82 кВт/ч, более чем 483 км хода и некоторыми инновационными новыми функциями внутри, предназначенными для того, чтобы путешествия были более комфортными.
Габариты VW ID7
Все это представлено в дизайне седана с элементами хэтчбека, который является стабильным, если не захватывающим. В плане внешности он унаследовал много элементов от своего старшего брата VW ID4. Габариты электроседана следующие: длина – 4954 мм, ширина – 1862 мм и высота – 1539 мм.
ID7 2024 года является седьмым членом глобальной семьи ID компании на данный момент, однако в настоящее время в Северной Америке предлагается только ID4, а в следующем году в продажу поступит ID Buzz. Все эти автомобили имеют общую электрическую платформу MEB, которая лежит в основе нескольких автомобилей в группе Volkswagen.
Одномоторный VW ID7 уже доступен для заказа в Европе, и это та же версия, которая прибудет в Северную Америку. Для тест-драйва была выбрана высокая комплектация ID7 Pro S с большим панорамным стеклянным потолком с регулируемым затемнением.
Преимущества нового привода от компании Volkswagen
В седане VW ID7 установлено второе поколение PSM e-мотора и новый инвертор, как часть новой приводной системы APP 550 Volkswagen. Эта система будет работать и в основе электрического автобуса Volkswagen ID Buzz с удлиненной колесной базой, для рынка США. Постоянный синхронный магнитный двигатель развивает 282 л.с. и 544 Н*м крутящего момента.

Новый привод позволяет ID7 получать больше мощности из того же самого батарейного пакета 82 кВт/ч, чем ID4. И это улучшает дальность поездки, что способствует коэффициенту аэродинамического сопротивления 0,23, делая ее самой обтекаемой машиной у VW.
Дальность хода со стандартной батареей будет чуть больше 483 км, точные цифры еще не известны. ID7 может заряжаться до 200 км хода за 10 минут при скорости зарядки до 175 кВт. Для перехода от 10 процентов заряда до 80 процентов требуется 28 минут.
Европа получит еще большую батарею емкостью 91 кВт/ч, которой хватит примерно на 539 км на одной зарядке. Для сравнения, Tesla Model 3 может проехать от 438 до 576 км, в зависимости от конфигурации, а BMW i4 – от 365 до 484 км.
Интерьер ID7 с большим информационным экраном и малой панелью приборов
VW рекламирует внутреннее пространство ID7 как “второе поколение ID” с улучшенным программным обеспечением, опциональной аудиосистемой Harmon Kardon и системой обогрева и охлаждения с умными вентилями, которые начинают регулировать температуру в кабине, когда вы приближаетесь к автомобилю.
Автомобиль представляет новые премиальные сиденья с сенсорами для определения, когда вам нужен обогрев или охлаждение. Все из многочисленных вариантов массажа, достаточно эффективны и на высшем уровне. К тому же, все они позволяют регулировать уровень интенсивности. Одно замечание: активация массажа через информационный экран может быть немного сложной для пассажира, поскольку значок находится слева от центрального сенсорного экрана.

Когда вы попадаете в салон ID7, первое, что бросится вам в глаза – это 15-дюймовый экран. Он довольно удобно размещен на передней панели и имеет отличную графику. Большинство команд осуществляется на экране, разделенном на вертикальные полосы с постоянным меню сверху, большой библиотекой пиктограмм посередине и командами по нижнему краю. Под экраном расположены регуляторы для настройки громкости и температуры. И теперь они подсвечиваются и правильно работают.
Вы можете активировать цифрового голосового помощника, сказав “Hey ID”. Но есть случаи, когда система помощника или радио запускалась неожиданно, а когда действительно понадобилась помощь ассистента – он не сработал. Работая, IDA может изменить фоновое освещение, открыть люк, чтобы увидеть звезды, изменить режимы для более спортивной поездки или ответить на вопросы из игры. Скажите ей, что вам холодно, и она настроит умные вентиляторы, чтобы направить горячий воздух, если вы не хотите вручную настроить вентиляцию. Но, есть вероятность, что голосовой ассистент “Hey ID” не будет активирован для американского рынка.
Мы уже говорили о большом дисплее информационно-развлекательной системы, а вот панель приборов оказалась довольно маленькой. Производитель объясняет это тем, что экран уменьшен, поскольку большая часть информации размещается на проекционном дисплее. Как водитель, вы быстро научитесь полагаться на проекцию для всего, что нужно для вождения – от скорости до навигации. Вы можете настроить дисплей под ваше зрительное поле, его легко видеть и использовать, и он почти мгновенно становится удобным в использовании. Одна классная функция: задайте курс с помощью системы навигации, и синее световое пятно перемещается по ширине автомобиля, под лобовое стекло, показывая направление следующего поворота.
Качество вождения и системы помощи
Водители могут выбирать режим D для движения или B для электрического привода с большим восстановлением энергии при торможении. Вы не можете регулировать объем регенерации, так как VW ID7 не предлагает вождение с помощью одной педали. Это означает, что он будет замедляться, когда вы отпускаете акселератор, но не остановится полностью. Торможение совсем не резкое – вы никогда не узнаете, что это был электромобиль, если кто-то вам не расскажет.
VW сказал, что разработал рулевое колесо, чтобы обеспечить лучший радиус поворота. Оно тяжелое и может быть немного непредсказуемым время от времени, но это лучше, чем ощущение отключенности от дороги. Инженеры сказали, что они не рассматривали заднее управление для ID7.
Адаптивные амортизаторы подвески обеспечивают впечатляюще плавную езду. В целом ID7 имеет улучшенный задний мост с пятью рычагами с новыми втулками для лучшего гашения. Благодаря низкому центру тяжести, автомобиль хорошо справляется с поворотами. Общий результат – это тихая, комфортная и захватывающая езда.

Также инженеры работали, чтобы создать больший разрыв между режимами Comfort и Sport (также есть Eco и Individual настройки). Руль становится более жестким, а дроссельная заслонка становится более чувствительной в режиме Sport, но это не такая уж большая разница. Переключение режимов нужно осуществлять на экране, так как физических кнопок для этого нет.
Адаптивный круиз-контроль плавно регулирует скорость в движении. Функция, которая регулирует скорость ID7 в соответствии с изменением ограничений скорости, будет установлена на европейском варианте. Но, скорее всего, будет отозвана для моделей в Северной Америке. Система удержания полосы работает безупречно, удерживая автомобиль в центре с отсутствием постепенного колебания в любом направлении полосы.
Функция Travel Assist добавляет автоматическую систему смены полосы к функциям помощи водителю. Во время тест-драйва были выявлены различные степени успеха с функцией смены полосы. Нажмите на поворотный сигнал, и датчики автомобиля убедятся, что это безопасно, прежде чем сменить полосу. Она предназначена для работы на автострадах, которые внесены в навигационные карты, когда транспортное средство движется быстрее 90 км/ч и водитель держит руки на руле.
Комплектация ID7 Pro S
В нашем тестовом автомобиле ID7 Pro S были черные перфорированные искусственные замшевые сиденья с голубой отделкой и белыми строчками. Салон минималистичен, но не такой холодный или непривлекательный. Здесь есть USB-розетки, беспроводное зарядное устройство, которое надежно удерживает телефон на месте, подстаканники в кабине с деревянной или глянцево-черной облицовкой.

Дополнительно алькантарой обтянули дверцы, чтобы создать теплую атмосферу.
Действительно, материалы более премиальные, чем мы привыкли видеть от VW в последнее время. Задние сиденья также обогреваются, с кнопками на их спинках, и есть разъемы USB для задних сидений. Здесь много места для ног и высоты достаточно, но взрослым пассажирам будет не очень удобно. С другой стороны, люк открывается в огромный проем и имеет грузовую крышку.
Спортивная версия ID7 GTX в кузове универсал
В марте 2024 Volkswagen представил более мощную модель ID7 GTX с вторым мотором для Европы. Северная Америка также получит вариант с полным приводом, однако в США он лишится названия GTX. И только для Европы представлен универсал, на основе концепции Tourer.
Универсал Volkswagen ID.7 в версии GTX получил полноприводную установку с двумя моторами, которые вместе выдают 340 л.с. Динамику пока не раскрывают, но известно, что максимальная скорость ограничена на 180 км/ч. Запас хода составляет чуть меньше 700 км. Батарею емкостью 86 кВт/ч можно быстро зарядить на 80% за полчаса.

Известно, что Volkswagen немного позже добавит большую батарею 91 кВт/ч для европейского рынка. Несмотря на это, на данный момент доступных параметров электродвигателя хватает, чтобы ощутить бешеное ускорение, когда тебя буквально прижимает к сиденью.
Цена и старт продаж VW ID7
Новый VW ID7 производится в Эмдене, Германия. В США в продаже появится в конце лета по ожидаемой стоимости, которая начинается с примерно 50 000 долларов за версию Pro и 55 000 долларов за Pro S. Другие модификации или спортивные версии должны представить позже с большей батареей.
VW ID7 2024 года становится самым передовым автомобилем в семье ID, и разработчики сказали, что они внедрят некоторые свои новации в ID3, ID4 и ID5. Новый автомобиль показывает, что VW может учиться на собственных ошибках, с более премиальными материалами, лучшей технологией и улучшенным интерфейсом водителя. Когда компания учла некоторые ошибки прошлых моделей и исправила их, то теперь современный электромобиль ID7 может стать надежным и самым привлекательным вариантом среди электрических седанов, представленных в автомобильном мире.
Комментарии: