Обзор полноприводного электрического седана Xpeng P7 2023

Xpeng P7 2023 — это полностью электрический седан среднего размера, изготовленный компанией Xpeng Motors, которая стремительно развивалась с момента своего основания в 2014 году и сейчас её оценивают в 37 миллиардов долларов. Xpeng P7 — вторая модель бренда — выпущена в 2020 году и немного обновлена в 2023 году. Большинство обновлений касается аккумуляторной батареи, чем дизайна. Далее мы рассмотрим обновления 2023 для китайской версии, которая называется Xpeng P7i и стандартную версию P7 для европейского рынка, которая также поступит в продажу в 2023 году. Автомобиль получил прозвище «Китайская Model 3».

Электрический седан Xpeng P7 AWD 2023 европейская версияЭлектрический седан Xpeng P7 AWD 2023 европейская версия

Дизайн Xpeng P7 2023

Дизайн P7 выглядит вне времени, и, вероятно, он не выйдет из моды по крайней мере ещё лет десять. Боковины кузова P7 относительно гладкие, без традиционных тупых линий кузова, что делает автомобиль идеальным от передней до задней части с точки зрения аэродинамического сопротивления. Длина, ширина и высота Xpeng P7 составляют 4880 мм, 1896 мм и 1450 мм соответственно, а колесная база составляет 2998 мм. Кроме этого внешний вид, структура линий, форма кузова между седаном и лифтбеком – действительно имеет очевидное сходство с Tesla Model 3.

Относительно первого поколения изменилась форма колесных дисков, теперь они стали более агрессивными, размер R19.

Электрический седан Xpeng P7i AWD 2023 версия для КитаяЭлектрический седан Xpeng P7i AWD 2023 версия для Китая

P7 — это фастбек с задней частью такой же эстетики, как и спереди, со световой полосой на всю длину, проходящей через багажник с небольшим перекрытием с обеих сторон. Остальная задняя часть автомобиля довольно проста, с двумя независимыми задними фонарями с обеих сторон, которые немного стали уже и длиннее, чем у предыдущей модели. Ещё задний бампер содержит логотип Xpeng, который простирается под световой полосой, и логотип модели P7 в нижнем правом углу багажника. Кстати, весь кузов изготовлен из алюминия.

Низкая передняя поверхность создаёт впечатляющую форму, а изогнутая световая полоса поперёк выглядит футуристично. Изящная передняя часть снижает коэффициент лобового сопротивления до 0,236, к чему стремятся производители электромобилей, чтобы улучшить запас хода.

Технические характеристики и батарея Xpeng P7 2023

В обновлённой версии Xpeng P7 2023 на задней оси расположен двигатель мощностью 203 кВт, что соответствует 276 лошадиным силам. Ранее был установлен 196-киловаттный вариант (267 л.с). Для полноприводной версии, скорее всего, будет установлен ещё такой же двигатель на переднюю ось, компания пока не уточняет этот нюанс.

Главным отличием от Xpeng P7 2020 года является емкость батареи, которая увеличилась до 86,2 кВт⋅ч. Ранее было доступно три варианта батареи: 60,2 кВт⋅ч, 70,8 кВт⋅ч и 77,9 кВт⋅ч. Соответственно увеличилась и дальность поездки, теперь по стандарту WLTP она составляет 628 км – это для модели с задним приводом, а для полноприводной версии – 576 км. Более того, для европейских стран, в частности для Норвегии, в машину встроен тепловой насос, что способствует комфортному передвижению в холодную погоду для электромобилей.

Интерьер Xpeng P7 2023

Интерьер Xpeng P7 достаточно современный, но сохранил традиционные элементы. Приборная панель очень минималистична, с вентиляционными отверстиями, скрытыми снизу и спрятанными от глаз. Все сенсорные зоны изготовлены из высококачественных материалов, среди которых преобладает мягкий кожзаменитель, местами добавлен хром. Также изменениям подверглось рулевое колесо, а именно кнопки стали прямоугольной формы, а не как у предшественника – круглой, и это больше соответствует концепции всего авто. Качество сборки на уровне, и, возможно, немного лучше, чем ожидалось. Большинство деталей изготовлены из надежного пластика. Для всех версий доступна панорамная крыша.

Интерьер Xpeng P7 AWD 2023

Все сиденья очень удобные, а использованная мягкая кожа создает хорошее ощущение качества. Однако передние и задние сиденья относительно маленькие, поэтому пространства для ног не очень много. Места для головы и туловища достаточно, а сиденья кажутся вместительными, но, к сожалению, пол сзади не совсем ровный, что означает, что среднему пассажиру будет не так комфортно во время долгой поездки, как на любом другом сиденье. Под капотом есть специальное место для рюкзаков или сумок для покупок.

Информационно-развлекательная система

Салон автомобиля оснащен 10,25-дюймовой цифровой панелью приборов, расположенной за рулем и встроенным 15-дюймовым центральным информационно-развлекательным экраном. Оба экрана располагаются под одним стеклом.

Автомобиль, как и в первом поколении, оснащен 18 динамиками Dynaudio, которые поддерживают 7.1.2-канальные звуковые эффекты, но для базовой версии автомобиль стандартно имеет 8 динамиков. Тем не менее, они звучат довольно хорошо.

P7 использует операционную систему Xmart, поэтому почти всеми функциями автомобиля можно управлять голосом через виртуального помощника Xpeng. Мы протестировали китайскую версию автомобиля с помощью китайских голосовых команд. С точки зрения отзывчивости, скорости распознавания и количества функций – это одна из лучших систем, которые мы тестировали. Но, как вы уже догадались, системы Android Auto и Car Play – в данном авто отсутствуют.

Цена седана Xpeng P7 для рынка Китая и ЕС

Xpeng P7 стартует от 252 900 юаней (39 730 $/36 530 евро) за модель с одним двигателем и 429 900 юаней (67 550 $/62 095 евро) за полноприводную версию в Китае.
С прошлого года P7 также доступен в Норвегии, и это будет единственный рынок ЕС, где сейчас продается эта модель. Цены в Норвегии несколько отличаются, начиная от 46 120 евро (50 120 долларов США) за заднеприводную версию Long Range и 52 400 евро (56 940 долларов США) за полноприводную версию Performance. Xpeng Motors планирует выйти на рынки Дании, Швеции и Голландии в этом году, но преимущественно с моделью P5.

Видео-обзор электрического седана Xpeng P7 модельный ряд 2023 года:

Обновлено: 27.06.2025

Поделиться:
Комментарии: