BYD Song Plus 2024 — это технически оснащенный двухрядный 5-местный кроссовер компактного размера. Его ближайшими конкурентами по форме и размерам будут Honda CR-V и Toyota RAV4. Его стиль прост и привлекателен, и он привлекает внимание прохожих. Инженеры BYD, одного из самых продаваемых автомобильных брендов в мире, хорошо потрудились и создали почти идеальный практичный автомобиль с преимуществами дорогостоящего авто по низкой цене.

Габариты и пространство электрического Song Plus
Song Plus 2024 относится к хорошему среднеразмерному кроссоверу с такими параметрами: длина – 4785 мм, ширина – 1890 мм и это самое широкое авто в своем классе и высотой в 1660 мм. Колесная база тоже достаточна для комфортного размещения и пространства в салоне и составляет 2765 мм. Дорожный просвет до батареи составляет 176 мм, что немного лучше по сравнению с предыдущей версией в 16 см.
Внешний вид был немного изменен по сравнению с дорестайлинговой моделью. Вместо надписи Song на переднем бампере разместилось название бренда BYD. Изменения коснулись и оптики – фары теперь более узкие и длинные. Дневные ходовые огни представлены двумя элементами. Задняя оптика тоже претерпела изменения и стала уже, что соответственно перекликается с передней. Кнопка открытия багажника размещается выше и стала удобнее, чем у предшественника. Немного была улучшена форма крышки багажника.
Заднее сиденье предлагает много места для взрослых пассажиров. Пол кажется достаточно высоким по сравнению с расположением дивана сидений, вероятно, благодаря большому аккумуляторному блоку, расположенному под ним. Другие внедорожники PHEV размещают аккумулятор в грузовом отсеке, съедая место для багажа. Учитывая, насколько вместительным был багажник Song, мы видим преимущества выбранной компоновки BYD. Объем багажника составляет 540 литров, что меньше, чем у Toyota RAV4 с объемом 580 литров. Со сложенным вторым рядом сидений Song вы получите 1440 литров полезного багажа, что значительно опережает ту же самую RAV4 с 1189 литрами.
Интерьер и безопасность Сонг Плюс 2024
Как и в других автомобилях BYD, интерьер Song стильный, современный и доступный. Центральным элементом является экран, который меняет ориентацию между вертикальной и горизонтальной. Информационно-развлекательная система представлена многофункциональным 12,8-дюймовым дисплеем. Топовая комплектация Flagship Plus предполагает экран размером 15,6 дюймов и 10 динамиков стереосистемы. И на этот раз это автомобиль, в котором сенсорный экран отлично справляется со всеми функциями управления — графика прекрасна, движение плавное, а компоновка логичная. На руле Song остались кнопки для регулировки мультимедиа и кнопки управления адаптивным круиз-контролем.
Салон Song Plus отделан в яркие привлекательные цвета с контрастными швами и элементами из натурального металла. Ничего кричащего, ничего несхожего. Для обивки сидений используется высококачественная экокожа и замшевая ткань.

К сожалению, технологии Android Auto и CarPlay отсутствуют. Беспроводная зарядка под передней консолью предполагает подзарядку сразу двух телефонов. Есть поддержка навигации GPS, Bluetooth, Hands Free голосовое управление, панорамная крыша, которая открывается для всех комплектаций, парктроники спереди и сзади. Также все модификации оснащены бесключевым доступом. Для комфорта и безопасности все уровни оснащены датчиками света, сенсорами дождя, автоматическим складыванием зеркал с подогревом, 2-зонным климат-контролем и камерой. Все, кроме начальной версии, имеют круговой обзор на 360 градусов. Luxury и Distinguished имеют обычные LED свет и круиз-контроль, тогда как у высших комплектаций эти два параметра адаптивные. Изюминкой автомобиля является микрофон караоке в комплекте с готовыми настройками и приложением.
Как для автомобиля с такой ценой оснащение безопасностных технологий находится на соответствующем уровне. Во всех комплектациях будут доступны: ABS, ESP и крепления ISOFIX, система Auto Hold и 6 подушек безопасности. Более дорогие версии Flagship и Flagship Plus предусматривают систему удержания в полосе, систему распознавания дорожных знаков и активный тормоз.
Батарея, гибрид PHEV и запас хода
Song EV мир впервые увидел весной 2021 года, а немного ранее в Китае начали продавать Plug-in hybrid DM-i. Оба они были усовершенствованы в 2023 году и получили как обновленный фейслифтинг, так и более мощные батареи. В настоящее время для 2024 года Song Plus полностью электрический предлагается с двумя вариантами батареи 71.8 кВт и 87,04 кВт. Первый вариант предлагает запас хода до 520 км по рейтингу CLTC. Автомобиль Song Plus имеет передний привод, мощность 150 кВт/ч или 204 лошадиные силы. Более мощная батарея доступна только в исполнении комплектации Flagship Plus, которая выдает мощность в 218 лошадиных сил и имеет дальность поездки 605 км. Кстати, тепловой насос теперь стандартно установлен на всех уровнях комплектаций.

DM-i PHEV, то есть гибридный Song Plus, оснащен 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 лошадиных сил, которому помогает электромотор мощностью 197 л.с. (147 кВт). BYD утверждает, что время разгона 0-100 км составляет 8,5 секунды. По результатам теста время соответствует действительности. Причем для чисто электрической версии время разгона будет таким же. Емкость батареи составляет 26,6 кВт, что, по рейтингу WLTC, помогает преодолевать только на электротяге до 116 км.
Маневренность и езда на Song Plus
После нескольких тестов очень интересно себя показал гибрид с подзарядкой. И в этом гибриде больше всего удивляет совершенство трансмиссии. Переходы между режимами EV и гибридным режимом настолько плавные и изысканные, что ты почти не слышишь двигатель внутреннего сгорания. Вибрации от него почти неощутимы настолько, что ты не понимаешь, работает ли он в данный момент вообще. Некоторым автопроизводителям понадобились годы, чтобы достичь такого результата, с чем BYD справился в первом поколении.
Рулевое управление во время поездки по бездорожью довольно легкое, почти не передает вибрации от дороги и это довольно подкупает. Ускорение было сильным на низкой скорости, но замедлялось на высоких скоростях. К сожалению, на тяжелых участках дороги, езда показалась жесткой, однако в городе – это приятное и плавное авто. Был избыток шума, и хотя Song не скрипел и не гремел, как другие BYD, каждая неровность сопровождалась резонансом в салоне, который щипает уши. Понятно, что, как и в других автомобилях BYD, нужно немного усовершенствовать подвеску. Song Plus вполне может быть гораздо более приятной перспективой на ровных дорогах.
Цена Song Plus 2024
Для заказа доступны 4 комплектации Luxury, Distinguished, Flagship с дальностью поездки на 520 километров и Flagship Plus – на 605 км. Ценовой диапазон находится между $23 700 – $28 800. Некоторые дилеры уже предлагают новую комплектацию Champion Edition 2024 по предзаказу. Технически она очень близка к уровню оснащения Flagship Plus с тем же большим 15,6 дюймовым экраном, 12 динамиками от фирмы Infiniti и электрорегулировкой первого ряда сидений.
Комментарии: