Когда речь заходит о off-road-внедорожниках, первым на ум приходит Jeep Wrangler. Эта модель уже давно стала символом приключений и свободы. В 2025 году Jeep Wrangler возвращает любимую многими версию Rubicon 392 с мощным V8, а также оставляет четыре проверенные силовые установки, способные удовлетворить потребности как городских водителей, так и заядлых путешественников по бездорожью.
Начиная с базовой версии Sport и вплоть до топовой Rubicon 392, каждый найдет что-то свое в линейке Wrangler. Неизменная рамная конструкция, культовый дизайн, широкие возможности персонализации и мощные силовые агрегаты делают Wrangler уникальным в своем классе. Однако вместе с преимуществами, такими как невероятная проходимость, выбор трансмиссий и классический вид, модель имеет и свои недостатки – это шумность на трассе, завышенная цена в топовых версиях и ограниченный комфорт во время обычной езды.
Что нового в 2025 году
В 2025 модельном году Jeep возвращает легендарный V8 – 6.4-литровый HEMI в модификации Rubicon 392. На этот раз она лишена некоторых эксклюзивных элементов Final Edition 2024 года, таких как Mopar triple loop grille guard и набор инструментов на 83 предмета. Также возвращается 8-ступенчатая автоматическая коробка передач для моделей с V6. Все остальные ключевые характеристики остаются без изменений по сравнению с 2024 годом.
Платформа Wrangler претерпевала десятилетия эволюции, сохраняя классическую концепцию рамного кузова, живых мостов и истинного механического ощущения от вождения. С момента своего дебюта текущего поколения JL в 2018 году, Wrangler уже успел завоевать титул "SUV года 2019". Модернизация 2024 года, которая включала увеличенный экран, улучшенную электронику и даже заводскую лебедку, сделала модель еще более удобной в повседневном использовании.
Однако Wrangler остается больше утилитарным инструментом для преодоления сложных трасс, чем комфортным кроссовером. Его жесткая подвеска, рулевое управление типа "recirculating ball", и другие атрибуты оффроуда не обеспечивают плавности езды по асфальту, как у конкурентов. Но это не минус, а осознанный выбор — Jeep сохраняет свое предназначение и не пытается быть всем для всех.
Двигатели и динамика 2025 Jeep Wrangler
В 2025 году Jeep Wrangler предлагает сразу четыре силовые установки, каждая из которых имеет свои особенности и предназначение. Независимо от выбора, полный привод входит в базовую комплектацию, а трансмиссия — 8-ступенчатая автоматическая — является стандартом почти для всех версий. Только модель с V6 также доступна с 6-ступенчатой механикой без доплаты.
3.6-литровый V6 Pentastar
Мощность / Крутящий момент: 285 л.с. / 353 Н*м
Коробка передач: 6-ступенчатая механическая или 8-ступенчатая автоматическая
Расход топлива (город/трасса): 13,8–11,8 / 10,2–9,4 л на 100 км (ориентировочно)
Разгон 0-100 км/ч: примерно 6,9 секунды
Этот двигатель — проверенная классика. Он подходит тем, кто ищет надежность, простоту и возможность механической трансмиссии для полного контроля на бездорожье.
2.0-литровый I4 с турбонаддувом
Мощность / Крутящий момент: 270 л.с. / 400 Н*м
Коробка передач: только 8-ступенчатая автоматическая
Расход топлива (город/трасса): 11,2–10,7 / 9,8 л на 100 км (ориентировочно)
Разгон 0-100 км/ч: около 8,0 секунд
Этот мотор обеспечивает лучшую тягу на низких оборотах благодаря турбонаддуву, что делает его пригодным для повседневного городского использования с возможностью выезда на легкое бездорожье.
2.0-литровый I4 + электромотор (Wrangler 4xe)
Мощность / Крутящий момент: 375 л.с. / 637 Н*м
Батарея: 17,3 кВт/ч
Расход топлива: 4,8 л на 100 км в смешанном режиме
Разгон 0-100 км/ч: 6,8 секунд
Запас хода на электричестве: до 32 км
Время зарядки (уровень 2): около 2 часов
Wrangler 4xe — это идеальный компромисс между экологичностью и мощностью. Мощный крутящий момент позволяет легко передвигаться даже по сложным трассам, а электропривод — бесшумно преодолевать участки бездорожья или ездить по городу в полностью электрическом режиме.
6.4-литровый V8 HEMI (Rubicon 392)
Мощность / Крутящий момент: 470 л.с. / 637 Н*м
Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
Расход топлива (город/трасса): 18,1 / 13,8 л на 100 км
Разгон 0-100 км/ч: 4,2 секунды
Этот мотор превращает Wrangler в настоящего зверя. С ускорением, как у спорткара, и глубоким рокотом HEMI - это идеальная версия для фанатов мощных эмоций и бескомпромиссного off-road. Подвеска с амортизаторами FOX, усиленные элементы подвески, 1-дюймовый лифт кузова – все настроено на экстремальные приключения.
Wrangler 2025 года предлагает уникальный выбор для каждого сценария: от базовой модели с механикой до гибридной версии 4xe и топового Rubicon 392. Такой ассортимент делает модель одной из самых гибких в классе.
Технологии, интерьер и комфорт: Jeep Wrangler 2025
Несмотря на свой утилитарный дух, 2025 Jeep Wrangler получил множество обновлений, которые значительно повышают комфорт и функциональность как в городе, так и на бездорожье. Наиболее заметным нововведением стала 12,3-дюймовая мультимедийная система с интегрированной навигацией и поддержкой Trail Maps, ставшая стандартом для всех комплектаций начиная с 2024 года.
Мультимедиа и связь:
- 12,3-дюймовый сенсорный экран (стандарт)
- Беспроводной Apple CarPlay и Android Auto
- Навигация с интегрированными картами бездорожья
- До 7 USB-портов в салоне
- 115-вольтовая розетка переменного тока
- Опциональная аудиосистема Alpine с 9 динамиками
- Передняя камера для наблюдения за трассой (опция для Rubicon)
Jeep также внес практические изменения — антенна радио теперь интегрирована в лобовое стекло, что позволяет избегать ее повреждения при езде по лесу или каменистым склонам. К сожалению, беспроводная зарядка для смартфона не предусмотрена, что удивляет на фоне общей технологической насыщенности салона.
Пространство и багажник
Wrangler доступен в двух вариантах: 2-дверный и 4-дверный (Unlimited). Оба имеют хорошую вместимость в салоне, хотя гибридная версия 4xe теряет немного пространства из-за батареи.
- Объем багажника: до 898 л (Unlimited, при поднятых сиденьях), до 2050 л (со сложенными)
- Места для ног (перед/зад): 1038 / 974 мм
- Задние сиденья: складываются в пропорции 60/40
Материалы отделки варьируются от базовых тканей в Sport до премиальной кожи Nappa в Rubicon 392 и Rubicon X. Верх может быть съемным (тканевый или жесткий), что обеспечивает аутентичные ощущения от открытой езды.
Безопасность и системы помощи водителю
Wrangler долгое время критиковали за посредственную безопасность, но начиная с 2024 года модель получила важные улучшения. Теперь все версии имеют шторки безопасности для первого и второго ряда сидений, а большинство комплектаций — также:
- Система автоматического экстренного торможения (AEB)
- Адаптивный круиз-контроль
- Мониторинг "слепых зон" и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Автоматический дальний свет
- Камера заднего вида (стандарт)
Эти функции существенно повышают безопасность, особенно при езде по городу или на шоссе, где ранее Wrangler уступал конкурентам.
Комплектации Jeep Wrangler 2025: какую выбрать?
Линейка Jeep Wrangler 2025 охватывает широкий спектр комплектаций — от доступной базовой до экстремальной Rubicon 392. Такой подход позволяет подобрать вариант для любых нужд — будь то ежедневная езда по городу или экспедиции по горным перевалам. Jeep предлагает как обычные, так и гибридные версии, а также модели с высокой проходимостью.
Sport (от 34,000 долларов)
- 3.6-литровый V6 или 2.0 турбо
- Механическая или автоматическая трансмиссия
- Брезентовая крыша
- Сталевое колесо запаски
- Круиз-контроль, камера заднего вида
- 12.3" мультимедийный экран
Это базовая, но полностью функциональная версия для тех, кто хочет Wrangler без лишних опций.
Sport S / Willys (от 38,000 – 44,000 долларов)
- Улучшенная отделка салона
- Легкосплавные диски
- Дополнительные системы безопасности (AEB, адаптивный круиз)
- Доступна гибридная версия 4xe
Лучший выбор для тех, кто хочет базовую модель с хорошим уровнем удобства и безопасности. Willys добавляет больший клиренс и улучшенную проходимость.
Sahara (от $49,000)
- Более комфортный интерьер с кожаной отделкой
- Жесткая крыша, цветовая отделка
- Улучшенная шумоизоляция
- Опции навигации и премиум-аудио
Sahara ориентирована на комфортную ежедневную эксплуатацию со всеми преимуществами Wrangler, но без акцента на экстремальный off-road.
Rubicon (от 51,000 долларов)
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon
- Понижающая передача
- 33-дюймовые вседорожные шины
- Замки переднего и заднего дифференциалов
- Отсоединяемая поперечная стабилизирующая штанга
- Dana 44 Full-Float задний мост
Идеальный вариант для настоящих любителей off-road. Если вы планируете еженедельные выезды на бездорожье — это ваша комплектация.
Rubicon X (от $61,000)
- 35-дюймовые шины
- Стальные бамперы
- Камера обзора вперед
- Полный набор систем безопасности и комфорта
Rubicon X — это Rubicon, доведенный до максимума. Лучший выбор для опытных водителей бездорожья, которые хотят «заводское решение» под экстрим.
Wrangler 4xe (от $54,735)
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon X 4xe
- Гибридная силовая установка с запасом электрохода 32 км
- Сниженное потребление топлива — всего 4,8 л/100 км
- Доступна в Sport S, Willys, Sahara, Rubicon, High Altitude
- Синие элементы декора, зарядный порт в левой стойке
Отличное решение для тех, кто хочет сэкономить на топливе, но не жертвовать возможностями Wrangler.
Rubicon 392 (от $95,500)
Jeep Wrangler Unlimited Rubicon 392
- 6.4-литровый V8 HEMI – 470 л.с. / 637 Н*м
- Разгон до 100 км/ч за 4.2 сек
- Амортизаторы Fox, усиленная подвеска, 1 дюйм лифт кузова
- Все опции безопасности, камер, мультимедиа – в базе
Самая дорогая, мощная и впечатляющая версия. Если вы ищете адреналин, звук HEMI и максимум возможностей — это выбор для вас.
Конкуренты Jeep Wrangler 2025: Bronco, Defender, 4Runner
В сегменте настоящих внедорожников Jeep Wrangler имеет сильных соперников, но каждый из них имеет свои особенности.
Основной конкурент Wrangler, Ford Bronco, предлагает схожую концепцию: рамная конструкция, съемные двери и крыша, высокий клиренс. Bronco более современен в управлении на асфальте и имеет лучшую шумоизоляцию, однако Wrangler побеждает в экстремальном off-road благодаря проверенной геометрии, легендарной трансмиссии и более широкому выбору двигателей, включая V8 и PHEV.
Land Rover Defender стал гораздо более роскошным, чем Wrangler. Его фокус — это баланс между комфортом премиум-класса и проходимостью. Однако Wrangler значительно доступнее по цене и проще в техобслуживании. Defender лучше чувствует себя в городе, но Wrangler — царь бездорожья в народном исполнении.
Toyota 4Runner — это надежность и консерватизм. Он менее адаптирован к современному уровню технологий, особенно в базовых версиях. Wrangler имеет больше конфигураций, лучшую мультимедиа, электрифицированный вариант 4xe и более широкий выбор трансмиссий и приводов. К тому же, Wrangler лучше оснащен для технического off-road.
Jeep Wrangler 2025 — это не просто автомобиль, это стиль жизни. Если вы ищете кроссовер для поездок на дачу — это не для вас. Но если вы:
- цените свободу и не боитесь выйти за пределы асфальта
- хотите настоящую механику, или же гибрид на каждый день
- мечтаете о моторе HEMI и звуке V8
- желаете легендарную геометрию и проходимость — тогда Wrangler вас не разочарует. Это внедорожник, который не пытается быть кроссовером, а гордо оставляет за собой наследие военных Willys и дух настоящего приключения. Модель 2025 года несет все, за что его любят, и еще больше: технологии, электрификацию, мощность и комфорт — без измены принципам. И именно за это его уважают миллионы фанатов по всему миру.
Комментарии: