7 причин приобрести Mazda CX-30 2024, новые комплектации

Кроссовер CX-30 дебютировал в 2020 году, как субкомпактный небольшой кроссовер с премиальной отделкой и умеренной ценой для люксовых авто того же класса. В 2021 году был добавлен двигатель с турбонаддувом, а в 2022 году полный привод стал стандартным для всех комплектаций. В 2024 году Mazda предлагает больший 10,3-дюймовый дисплей для моделей высшего уровня. CX-30 все еще впечатляет своим стильным видом и роскошной внутренней отделкой, но его цена значительно выше, чем у Honda HR-V, Toyota Corolla Cross и Kia Soul. Тем не менее, Mazda CX-30 2024 впечатляет уровнем управляемости и комфорта.

Mazda CX-30 2024 вид спереди

Веские причины переплатить за Mazda CX-30 2024

  1. Хороший размер. Если вы рассматриваете только автомобили подобного размера, то да.
  2. Полный привод.
  3. Роскошный интерьер – CX-30 отличается дорогими материалами и высоким дизайном.
  4. Высокий уровень активной безопасности, среди которых контроль полосы движения и активное торможение.
  5. Кузов выглядит крепко. Действительно все использованные материалы и металл конструкции достаточно высокого качества и сборки.
  6. Новый силовой агрегат. Двигатель Mazda Skyactive-X с турбонаддувом, является достаточно эффективным и практичным силовым агрегатом.
  7. Опциональная механическая коробка передач, стандартно идет 6-ступенчатый автомат.

Но не все так идеально. После тест-драйва специалисты нашли много недостатков в этом дорогостоящем авто. Материалы салона и качество Mazda немного выше, чем у Honda или Toyota. Динамические свойства двигателя специально подавляются, чтобы обеспечить более комфортное и плавное движение, спокойное прохождение поворотов. У Mazda CX-30 Turbo незначительные неровности сглаживаются тихо и изысканно, если покрытие не слишком шумное. Более волнистые или загородные дороги могут раскачивать Mazda, но все равно звуки снизу приглушены. Чего не скажешь о шуме ветра и шин – это недостаток салона, который вы хоть и не слишком, но все же будете ощущать.

Боковая часть субкомпактного CX-30 2024

Хотя 2024 Mazda CX-30 Turbo занимает нишу как авто для широких масс, так и как кроссовер с премиум оснащением, но она лишь хорошо делает некоторые вещи и не обладает ничем. Из минусов то, что в CX-30 меньше места для грузов, чем в Mazda 3 – хэтчбеке того же размера. Кстати о компактных габаритах, которые составляют: длина – 4394 мм, ширина – 1797 мм, высота – 1567 мм.

Еще одним недостатком является несовершенство информационно-развлекательной системы. Во-первых, используется не все пространство сенсорного экрана, и значительная часть остается просто черной. А текст и шрифты чрезвычайно малы и их трудно читать. Сенсор не идеален и его можно использовать только во время стоянки. И несмотря на то, что с 2024 года Apple CarPlay и Android Auto будут стандартными функциями – система от Mazda имеет некоторые недоработки. Однако она стильная, интуитивно понятная и простая, но не функциональная.

Цены и обновленные комплектации для 2024 года

Базовая комплектация CX-30 STYLE+ 2024 стоит $ 26 415 и предусматривает следующие функции комфорта:

  • Повторители поворота в наружных зеркалах
  • Климат-контроль с независимой регулировкой температуры зон водителя и переднего пассажира
  • Механическая регулировка передних сидений
  • Подогрев передних сидений с регулировкой степени подогрева
  • Подогрев лобового стекла
  • Электрический привод двери багажника
  • Электромеханический стояночный тормоз с функцией удержания тормозов
  • КНОПКА ЗАПУСКА Start/Stop
  • Цветной проекционный дисплей на лобовое стекло
  • Панель приборов представлена 7-дюймовым TFT-дисплеем
  • Многофункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой
  • Электроусилитель руля и регулировка положения по глубине и углу наклона
  • Датчик дождя и света
  • Адаптивный круиз-контроль
  • Мультимедийная система MZD Connect с монитором 10,25 дюймов
  • Apple CarPlay, Android Auto и USB-C
  • BLUETOOTH
  • 8 динамиков и навигационная система

Далее идут версии EXECUTIVE+ стоимостью 31 852 доллара, SPORT BLACK за 34 757 долларов, PREMIUIM – 36 500 $. Вышеперечисленные комплектации используют 2.0-литровый двигатель на 150 лошадиных сил.

Интерьер Mazda CX-30 2024

Рассмотрим Mazda CX-30 Turbo 2024 с пакетом Premium Plus за $ 3965. Он является топовой комплектацией модельного ряда CX-30 и начинается с 38 175 долларов. Этот пакет предусматривает новый 10,3-дюймовый центральный дисплей, 360-градусную камеру заднего вида, датчики парковки, автоматическую аварийную систему торможения, а также адаптивный круиз-контроль от Mazda и удержание в полосе движения. Дополнительные функции комфорта CX-30 2.5 Turbo Premium включают: электрический багажник, обивку сидений кожей, обогрев передних сидений и руля, аудиосистему Bose с 12 динамиками, навигацию, автоматический климат-контроль с двойной зонной системой, а также электрически регулируемое сиденье водителя. Таким образом, Mazda CX-30 Turbo Premium Plus безусловно загружен роскошью, по сравнению с аналогичными премиальными альтернативами, которые стоят больше, такими как Lexus UX, Mercedes-Benz GLA-Class и BMW X1.

Силовые агрегаты и мощность

Первый вариант двигателя, который используется в CX-30 – бензиновый 2.0-литровый двигатель мощностью 150 л.с. Обычно этот силовой агрегат идет с передним приводом или полным опционально, и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Динамика разгона 0-100 км/ч составляет 9,8 секунд. Расход топлива для веса в 1368 кг составляет в городе 9,1 л и 5,8 л по трассе, в смешанном режиме будет 7 литров – очень хороший показатель экономии топлива.

Следующий двигатель, который тоже пришел к нам из предыдущего поколения – это 2,5-литровый бензиновый двигатель без турбонаддува, который имеет мощность 190 л.с. Время разгона от 0 до 100 км/ч составляет 8.6 сек. Расход топлива в городе на 100 км – 9.8 л, на шоссе – 7.6 л, в смешанном режиме – 9 литров.

Задний бампер CX-30

Использование турбодвигателя довольно полезная функция в городе, когда нужна быстрая реакция или просто показать свое превосходство над другими участниками движения. Мотор Mazda CX-30 Turbo имеет мощность 250 л.с. и 434 Нм крутящего момента, которые возможно получить только при заправке премиальным топливом. Если использовать обычное топливо, то он производит 227 л.с. Однако большинство конкурентов вообще не требуют премиального топлива с самого начала.

В любом случае этот CX-30 является одним из самых мощных автомобилей этого размера, как премиального, так и не премиального. Однако это не самая быстрая модель с турбодвигателем. С показателями от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды и максимальной скоростью 200 км/ч, – он проигрывает своему же предшественнику 2021 года. Ранее CX-30 Turbo разгонялся за 5,8 секунды.

Качество езды от Mazda

На обычной трассе вы не сможете отличить обычный двигатель от двигателя с турбонаддувом и определить, какой из них имеет большую мощность. Дополнительная сила турбодвигателя проявляется только при высоких оборотах двигателя, когда вы действительно нажимаете на газ. Снова же, это не придает силовой установке спортивного характера и эффекта, когда вас прижимает к креслу. Двигатель набирает обороты размеренно, без резких движений, как, например, турбированный Hyundai Kona, ключевой конкурент CX-30. Трансмиссия также отдает предпочтение плавности перед спортивностью, хотя режим Sport требует от коробки передач строго удерживать нижние передачи, даже на прямой.

Если мы сравниваем качество езды, то Kona не такой плавный, как Mazda. А еще ему нужно 7,7 для достижения 100 км в час. Оба малых SUV практически одинаковы, CX-30 с тормозным ускорением 0,81 g отстает от 0,83 g Hyundai Kona. Снова же, Mazda не кажется открыто спортивной, но она обеспечивает чрезвычайную водительскую уверенность и хорошо управляется на поворотах.

Почему Mazda предлагает такую высокую цену?

Стоит упомянуть Kona по другой причине: он также удивительно дорог в своей топовой комплектации, хотя имеет много тех же недостатков. Да, версия Kona Limited стоит почти 35 000 $. Его салон почти так же малогабаритен, немного шумный, ну и качество езды совсем не на том же уровне, что у CX-30. Стоило бы сравнить этот малый кроссовер с более крупными конкурентами, но с более слабым оснащением салона, такими как Hyundai Tucson или Honda CR-V. Или рассмотреть конкурентов от премиум-производителей – Mercedes GLA-Class, BMW X1 или Lexus UX.

Для покупателей, которые рассматривают субкомпактный SUV, другие варианты предлагают лучшую стоимость и большее пространство салона, если бы не скорость CX-30 Turbo. Таким образом, Mazda имеет лучшие шансы на привлечение клиентов потенциальных покупателей премиальных субкомпактных SUV, которые иначе купили бы модель премиум-класса такого же размера, но которые заинтересованы во внешности и функциях CX-30. Другими словами, 2024 Mazda CX-30 Turbo не настолько хорош, чтобы оправдать затраты на него, но он остается достаточно хорошим, чтобы заставить людей, которые рассматривают люксовые модели, подумать дважды, стоит ли платить больше за бренд.

Видео-обзор кроссовера от Mazda CX-30 2024:

Обновлено: 27.06.2025

Поделиться:
Комментарии: